В Unity структура данных, эквивалентная ArrayList, называется List. Список в Unity предоставляет динамические массивы, размер которых можно изменять и изменять во время выполнения. Вот некоторые часто используемые методы, доступные в классе List:
- Добавить: добавляет элемент в конец списка.
- Удалить: удаляет первое вхождение определенного элемента из списка.
- RemoveAt: удаляет элемент по указанному индексу в списке.
- Вставка: вставляет элемент по указанному индексу в списке.
- Очистить: удаляет все элементы из списка.
- Содержит: проверяет, присутствует ли в списке определенный элемент.
- Count: возвращает количество элементов в списке.
- Сортировка: сортирует элементы в списке.
- Обратный: меняет порядок элементов в списке на обратный.
- Найти: находит первый элемент, соответствующий указанному условию.