Методы списка в Unity: изучение эквивалента ArrayList в Unity и общих операциях

В Unity структура данных, эквивалентная ArrayList, называется List. Список в Unity предоставляет динамические массивы, размер которых можно изменять и изменять во время выполнения. Вот некоторые часто используемые методы, доступные в классе List:

  1. Добавить: добавляет элемент в конец списка.
  2. Удалить: удаляет первое вхождение определенного элемента из списка.
  3. RemoveAt: удаляет элемент по указанному индексу в списке.
  4. Вставка: вставляет элемент по указанному индексу в списке.
  5. Очистить: удаляет все элементы из списка.
  6. Содержит: проверяет, присутствует ли в списке определенный элемент.
  7. Count: возвращает количество элементов в списке.
  8. Сортировка: сортирует элементы в списке.
  9. Обратный: меняет порядок элементов в списке на обратный.
  10. Найти: находит первый элемент, соответствующий указанному условию.