Unity ProGrids: методы и примеры кода для создания, привязки и выравнивания сеток

Фраза «unity progrids git url», по всей видимости, представляет собой запрос URL-адреса Git, связанного с Unity ProGrids. Однако Unity ProGrids — это платный ресурс, разработанный Unity Technologies, и он недоступен в общедоступных репозиториях Git. Его в основном можно получить и управлять им через Unity Asset Store или диспетчер пакетов Unity.

Тем не менее, я могу предоставить вам некоторые методы и примеры кода, связанные с Unity ProGrids, которые можно использовать в вашем проекте Unity:

  1. Создание сетки:

    using UnityEngine;
    using Unity.ProGrids;
    public class GridCreation : MonoBehaviour
    {
    private void Start()
    {
        ProGridsInterface.SetPivot(PivotMode.Center, true);
        ProGridsInterface.SetSnapEnabled(true);
        ProGridsInterface.SetSnapValue(1f);
        ProGridsInterface.SetGridEnabled(true);
        ProGridsInterface.SetGridColor(Color.white);
        ProGridsInterface.SetGridSize(10f);
    }
    }
  2. Привязка объектов к сетке:

    using UnityEngine;
    using Unity.ProGrids;
    public class SnapToGrid : MonoBehaviour
    {
    private void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        {
            ProGridsInterface.SnapAllActiveObjects();
        }
    }
    }
  3. Выравнивание объектов по сетке:

    using UnityEngine;
    using Unity.ProGrids;
    public class AlignToGrid : MonoBehaviour
    {
    private void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.A))
        {
            ProGridsInterface.AlignActiveObject();
        }
    }
    }

Обратите внимание: в этих фрагментах кода предполагается, что вы уже импортировали и настроили Unity ProGrids в своем проекте Unity.