-
Проверьте настройку Skybox: убедитесь, что вы правильно настроили и назначили материал скайбокса компоненту скайбокса в настройках освещения Unity.
-
Проверьте совместимость шейдеров: убедитесь, что шейдер, используемый в материале скайбокса, совместим с используемой вами версией Unity. Некоторые шейдеры могут работать некорректно в определенных версиях, что приводит к появлению черного скайбокса.
-
Настройка параметров освещения. Поэкспериментируйте с настройкой параметров освещения в сцене. Иногда из-за неправильной конфигурации освещения скайбокс может выглядеть черным. Попробуйте настроить окружающее освещение, направленное освещение или другие источники света и посмотрите, решит ли это проблему.
-
Проверьте настройки камеры. Убедитесь, что для четких флажков вашей камеры установлено значение «Skybox», а не «Сплошной цвет». Также убедитесь, что цвет фона камеры не установлен на черный, поскольку это может переопределить скайбокс.
-
Обновите графические драйверы. Устаревшие или несовместимые графические драйверы иногда могут приводить к проблемам с рендерингом в Unity. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов для вашего графического процессора.
-
Повторно импортируйте текстуры скайбокса. Если вы используете собственные текстуры скайбокса, попробуйте повторно импортировать их в Unity. Иногда настройки импорта текстур или повреждение файла могут вызвать проблемы с рендерингом.
-
Отключить эффекты постобработки: временно отключите все эффекты постобработки, которые вы применили к камере или сцене. Некоторые эффекты могут мешать отрисовке скайбокса.
-
Тестирование на разных платформах. Если у вас возникла проблема с черным скайбоксом на определенной платформе (например, Windows, macOS, Android), протестируйте свой проект на других платформах, чтобы определить, зависит ли он от платформы.
Тестирование на разных платформах. Если у вас возникла проблема с черным скайбоксом на определенной платформе (например, Windows, macOS, Android), протестируйте свой проект на других платформах, чтобы определить, зависит ли он от платформы.
Тестирование на разных платформах. p>