Для визуализации созданного трехмерного объекта часто используется инструмент — вращение. Этот инструмент позволяет вращать объект в разных направлениях, чтобы рассмотреть его под разными углами. Вот несколько способов добиться вращения объекта:
-
Вращение с помощью мыши или трекпада. Во многих программах для 3D-моделирования и визуализации можно просто щелкнуть и перетащить мышь или использовать жесты на трекпаде, чтобы повернуть объект.
-
Управление поворотом. Программные приложения часто предоставляют специальные элементы управления поворотом, например кнопки или ползунки, которые позволяют регулировать поворот вручную.
-
Сочетания клавиш. Некоторые программы предлагают сочетания клавиш для быстрого поворота объектов. Эти сочетания клавиш обычно включают нажатие определенных клавиш или комбинаций клавиш.
-
Инструмент «Орбита». Инструмент «Орбита» обычно доступен в программном обеспечении для 3D-моделирования. Он позволяет вращать сцену или объект вокруг определенной точки или оси.
-
Вращение Arcball. Вращение Arcball – это метод, используемый для вращения трехмерных объектов путем сопоставления движений мыши с виртуальной сферой вокруг объекта. Этот метод обеспечивает интуитивное управление вращением.
-
Автоповорот. Некоторые программные приложения имеют функцию автоматического поворота, которая автоматически непрерывно вращает объект. Это может быть полезно для демонстрации 3D-модели или создания анимации.