Чтобы встроить DLL (динамически подключаемую библиотеку) в EXE (исполняемый) файл на C#, существует несколько доступных методов. Вот несколько часто используемых подходов:
-
Внедрение ресурсов. Вы можете внедрить DLL в качестве ресурса в свой проект C#, а затем извлечь и загрузить ее во время выполнения. Этот метод включает добавление файла DLL в проект, установку его свойства Build Action на «Встроенный ресурс» и использование метода
Assembly.GetManifestResourceStreamдля чтения данных DLL и загрузки их с помощьюAssembly. Загрузить. -
Двоичная сериализация. Другой способ внедрить DLL — сериализовать ее в двоичный формат и сохранить в виде массива байтов в коде C#. Вы можете использовать класс
BinaryFormatterили другие методы сериализации для преобразования DLL в массив байтов. Во время выполнения вы можете десериализовать массив байтов и загрузить DLL с помощьюAssembly.Load. -
Кодировка Base64. Вы можете преобразовать файл DLL в строку в кодировке Base64 и сохранить ее как константу или переменную в коде C#. Во время выполнения программы вы можете декодировать строку base64 обратно в исходную двоичную форму и динамически загрузить ее с помощью
Assembly.Load. -
Самораспаковывающийся архив: создайте самораспаковывающийся архив, содержащий файлы EXE и DLL. При запуске EXE-файл извлекает DLL из архива и загружает ее в память для использования.
-
ILMerge: ILMerge — это сторонний инструмент, который может объединять несколько сборок, включая библиотеки DLL, в один EXE-файл. С помощью ILMerge вы можете объединить файлы EXE и DLL в один исполняемый файл, что упрощает развертывание и распространение.