В Minecraft Forge 1.15.2 обмен сообщениями с игроками является важным аспектом создания увлекательного игрового процесса. Хотите ли вы отправлять сообщения игрокам, получать от них информацию или отображать пользовательские уведомления, понимание различных доступных методов обмена сообщениями может значительно расширить ваши возможности моддинга. В этой статье мы рассмотрим несколько методов вместе с соответствующими примерами кода, которые помогут вам реализовать обмен сообщениями с игроками в Minecraft Forge 1.15.2.
Методы обмена сообщениями с игроками:
-
Отправка сообщения в чате:
Чтобы отправить сообщение в чат игроку, вы можете использовать методsendMessageиз классаPlayerEntity.. Вот пример:String message = "Hello, player!"; player.sendMessage(new StringTextComponent(message), player.getUniqueID()); -
Рассылка сообщения:
Если вы хотите передать сообщение всем игрокам на сервере, вы можете использовать методsendMessageизServerPlayerEntity. сорт. Вот пример:String message = "Attention, everyone!"; ServerPlayerEntity.getAll(server).forEach(player -> player.sendMessage(new StringTextComponent(message), player.getUniqueID())); -
Отображение сообщений на панели действий:
Сообщения на панели действий отображаются над панелью быстрого доступа игрока. Чтобы отобразить сообщение панели действий, вы можете использовать методsendStatusMessageиз классаServerPlayerEntity. Вот пример:String message = "Get ready for battle!"; player.sendStatusMessage(new StringTextComponent(message), true); -
Отображение всплывающих уведомлений.
Всплывающие уведомления отображаются в правом верхнем углу экрана проигрывателя. Чтобы отобразить всплывающее уведомление, вы можете использовать методsendToastиз классаServerPlayerEntity. Вот пример:String message = "You found a treasure chest!"; player.sendToast(new TranslationTextComponent("event.minecraft.raid.victory"), new StringTextComponent(message), Items.CHEST.getDefaultInstance()); -
Получение ввода от игрока.
Чтобы получать ввод от игрока, вы можете использовать классPlayerInteractEvent. Вот пример:@SubscribeEvent public void onPlayerInteract(PlayerInteractEvent event) { if (event.getAction() == Action.RIGHT_CLICK_BLOCK) { // Handle player interaction } }