Множество методов обработки закрытия окон при разработке игр

Привет, коллеги-разработчики игр! Сегодня мы окунемся в захватывающий мир Беви и исследуем различные методы закрытия окон в ваших играх. Итак, берите свой любимый напиток, садитесь поудобнее и начнем!

Bevy — популярный игровой движок, написанный на Rust, известный своей простотой и производительностью. Когда дело доходит до закрытия окон, вы можете использовать несколько подходов. Давайте рассмотрим некоторые из них?

  1. Использование события CloseRequested
    Одним из распространенных способов обработки закрытия окна является прослушивание события CloseRequested. Это событие срабатывает, когда пользователь пытается закрыть окно, нажав кнопку закрытия или нажав Alt+F4 (в Windows) или Command+Q (в macOS). Чтобы обработать это событие, вы можете зарегистрировать систему, которая прослушивает его и выполняет необходимую очистку или сохраняет состояние игры перед выходом.

    fn close_requested_system(
       mut windows: ResMut<Windows>,
       events: Res<Events<WindowEvent>>,
    ) {
       for event in events.iter() {
           match event {
               WindowEvent::CloseRequested => {
                   // Perform cleanup or save game state here
                   windows.get_primary_mut().unwrap().close();
               }
               _ => {}
           }
       }
    }
  2. Проверка состояния окна
    Другой подход — периодическая проверка состояния окна в цикле обновления вашей игры. Bevy предоставляет удобный способ доступа к состоянию окна с помощью ресурса Windows. Вы можете проверить, открыто ли окно или закрыто, и на основании этого предпринять соответствующие действия.

    fn window_state_system(windows: Res<Windows>) {
       if let Some(window) = windows.get_primary() {
           if !window.is_open() {
               // Perform cleanup or save game state here
           }
       }
    }
  3. Использование сигналов
    Сигналы — это мощная функция Bevy, позволяющая обмениваться данными между различными системами. Вы можете создать собственный сигнал закрытия окна и отправлять его всякий раз, когда окно вот-вот закроется. Другие системы смогут затем прослушивать этот сигнал и выполнять любые необходимые действия.

    struct WindowClosedSignal;
    fn close_requested_system(
       mut signals: ResMut<Events<WindowClosedSignal>>,
       windows: Res<Windows>,
       events: Res<Events<WindowEvent>>,
    ) {
       for event in events.iter() {
           match event {
               WindowEvent::CloseRequested => {
                   signals.send(WindowClosedSignal);
                   windows.get_primary_mut().unwrap().close();
               }
               _ => {}
           }
       }
    }
    fn cleanup_system(mut signals: ResMut<Events<WindowClosedSignal>>) {
       for _ in signals.get_reader().iter(&signals) {
           // Perform cleanup or save game state here
       }
    }

Это всего лишь несколько методов обработки закрытия окон в Bevy. В зависимости от ваших конкретных требований к игре, вы можете найти один подход более подходящим, чем другие. Поэкспериментируйте с этими методами и выберите тот, который подойдет вам лучше всего!

И вот, у вас есть набор методов для обработки закрытия окон в разработке игр Bevy. Не забывайте всегда учитывать потребности вашей игры и выбирать подход, соответствующий вашим требованиям. Приятного кодирования!