Привет, коллеги-разработчики игр! Сегодня мы окунемся в захватывающий мир Беви и исследуем различные методы закрытия окон в ваших играх. Итак, берите свой любимый напиток, садитесь поудобнее и начнем!
Bevy — популярный игровой движок, написанный на Rust, известный своей простотой и производительностью. Когда дело доходит до закрытия окон, вы можете использовать несколько подходов. Давайте рассмотрим некоторые из них?
-
Использование события CloseRequested
Одним из распространенных способов обработки закрытия окна является прослушивание событияCloseRequested. Это событие срабатывает, когда пользователь пытается закрыть окно, нажав кнопку закрытия или нажав Alt+F4 (в Windows) или Command+Q (в macOS). Чтобы обработать это событие, вы можете зарегистрировать систему, которая прослушивает его и выполняет необходимую очистку или сохраняет состояние игры перед выходом.fn close_requested_system( mut windows: ResMut<Windows>, events: Res<Events<WindowEvent>>, ) { for event in events.iter() { match event { WindowEvent::CloseRequested => { // Perform cleanup or save game state here windows.get_primary_mut().unwrap().close(); } _ => {} } } } -
Проверка состояния окна
Другой подход — периодическая проверка состояния окна в цикле обновления вашей игры. Bevy предоставляет удобный способ доступа к состоянию окна с помощью ресурсаWindows. Вы можете проверить, открыто ли окно или закрыто, и на основании этого предпринять соответствующие действия.fn window_state_system(windows: Res<Windows>) { if let Some(window) = windows.get_primary() { if !window.is_open() { // Perform cleanup or save game state here } } } -
Использование сигналов
Сигналы — это мощная функция Bevy, позволяющая обмениваться данными между различными системами. Вы можете создать собственный сигнал закрытия окна и отправлять его всякий раз, когда окно вот-вот закроется. Другие системы смогут затем прослушивать этот сигнал и выполнять любые необходимые действия.struct WindowClosedSignal; fn close_requested_system( mut signals: ResMut<Events<WindowClosedSignal>>, windows: Res<Windows>, events: Res<Events<WindowEvent>>, ) { for event in events.iter() { match event { WindowEvent::CloseRequested => { signals.send(WindowClosedSignal); windows.get_primary_mut().unwrap().close(); } _ => {} } } } fn cleanup_system(mut signals: ResMut<Events<WindowClosedSignal>>) { for _ in signals.get_reader().iter(&signals) { // Perform cleanup or save game state here } }
Это всего лишь несколько методов обработки закрытия окон в Bevy. В зависимости от ваших конкретных требований к игре, вы можете найти один подход более подходящим, чем другие. Поэкспериментируйте с этими методами и выберите тот, который подойдет вам лучше всего!
И вот, у вас есть набор методов для обработки закрытия окон в разработке игр Bevy. Не забывайте всегда учитывать потребности вашей игры и выбирать подход, соответствующий вашим требованиям. Приятного кодирования!