Написание текста в Pygame: методы и примеры

Чтобы написать текст с помощью Pygame, вы можете использовать различные методы и функции, предоставляемые библиотекой Pygame. Вот несколько подходов, которые вы можете использовать:

  1. Использование модуля pygame.font:

    import pygame
    pygame.init()
    # Set up the display
    screen = pygame.display.set_mode((800, 600))
    pygame.display.set_caption("Pygame Text")
    # Set up the font
    font = pygame.font.Font(None, 36)
    # Render the text
    text = font.render("Hello, Pygame!", True, (255, 255, 255))
    # Blit the text onto the screen
    screen.blit(text, (200, 200))
    # Update the display
    pygame.display.flip()
    # Main game loop
    running = True
    while running:
       for event in pygame.event.get():
           if event.type == pygame.QUIT:
               running = False
    pygame.quit()
  2. Использование файла шрифта TrueType:

    import pygame
    pygame.init()
    # Set up the display
    screen = pygame.display.set_mode((800, 600))
    pygame.display.set_caption("Pygame Text")
    # Load the font
    font_path = "font.ttf"
    font_size = 36
    font = pygame.font.Font(font_path, font_size)
    # Render the text
    text = font.render("Hello, Pygame!", True, (255, 255, 255))
    # Blit the text onto the screen
    screen.blit(text, (200, 200))
    # Update the display
    pygame.display.flip()
    # Main game loop
    running = True
    while running:
       for event in pygame.event.get():
           if event.type == pygame.QUIT:
               running = False
    pygame.quit()
  3. Использование системных шрифтов:

    import pygame
    pygame.init()
    # Set up the display
    screen = pygame.display.set_mode((800, 600))
    pygame.display.set_caption("Pygame Text")
    # Get a system font
    font_name = pygame.font.get_default_font()
    font_size = 36
    font = pygame.font.SysFont(font_name, font_size)
    # Render the text
    text = font.render("Hello, Pygame!", True, (255, 255, 255))
    # Blit the text onto the screen
    screen.blit(text, (200, 200))
    # Update the display
    pygame.display.flip()
    # Main game loop
    running = True
    while running:
       for event in pygame.event.get():
           if event.type == pygame.QUIT:
               running = False
    pygame.quit()

Эти методы демонстрируют различные способы рендеринга и отображения текста в Pygame. Не забудьте настроить параметры, положение и цвет шрифта в соответствии со своими требованиями.