Назначение данных пользовательской модели в Minecraft с примерами кода

Чтобы предоставить данные пользовательской модели в Minecraft, вы можете использовать следующие методы:

Метод 1: использование тегов NBT
Вы можете присвоить элементу данные пользовательской модели с помощью тегов NBT. Вот пример на Java:

import org.bukkit.inventory.ItemStack;
import org.bukkit.inventory.meta.ItemMeta;
public void setCustomModelData(ItemStack item, int customModelData) {
    ItemMeta meta = item.getItemMeta();
    meta.setCustomModelData(customModelData);
    item.setItemMeta(meta);
}

Метод 2: использование командных блоков
Вы также можете установить данные пользовательской модели с помощью командных блоков. Вот пример команды на языке командного блока Minecraft:

/give @p diamond_sword{CustomModelData:1}

Эта команда дает игроку алмазный меч с данными пользовательской модели, равными 1.

Метод 3: использование пакетов данных
Если вы хотите применить данные пользовательской модели к нескольким элементам, вы можете использовать пакеты данных. Создайте пакет данных и определите файл пользовательской модели с нужными данными модели. Вот пример структуры каталогов:

data/
└── mydatapack/
    └── models/
        └── item/
            └── custom_sword.json

custom_sword.json:

{
  "parent": "item/handheld",
  "textures": {
    "layer0": "item/diamond_sword"
  },
  "overrides": [
    {"predicate": {"custom_model_data": 1}, "model": "item/custom_sword_special"}
  ]
}

В этом примере данные пользовательской модели 1 связаны с моделью «custom_sword_special».