Обработка событий CSFML: руководство по использованию событий в CSFML

Чтобы использовать события в CSFML (простая и быстрая мультимедийная библиотека C), вы можете выполнить следующие действия:

  1. Включите необходимые заголовки:

    #include <SFML/Window.h>
  2. Создать окно:

    sfVideoMode mode = {800, 600, 32};
    sfWindow* window = sfWindow_create(mode, "CSFML Event Handling", sfDefaultStyle, NULL);
  3. Запустить цикл событий:

    sfEvent event;
    while (sfWindow_isOpen(window))
    {
       while (sfWindow_pollEvent(window, &event))
       {
           // Handle events here
           switch (event.type)
           {
               case sfEvtClosed:
                   sfWindow_close(window);
                   break;
               // Handle other event types as needed
           }
       }
    // Update and render your application here
    }
  4. Уничтожьте окно, когда закончите:

    sfWindow_destroy(window);

Этот код устанавливает базовый цикл обработки событий, который обрабатывает такие события, как события закрытия окна (sfEvtClosed). Вы можете добавить дополнительные случаи в оператор switch для обработки других событий, таких как ввод с клавиатуры или события мыши.