Привет, коллега-разработчик Dart! Вы когда-нибудь ловили себя на том, что смотрите на захламленный вывод консоли и мечтаете найти простой способ его очистить? Что ж, вам повезло! В этом сообщении блога я поделюсь с вами некоторыми изящными методами очистки консоли в Dart, чтобы вы могли сохранять вывод в чистоте и порядке. Давайте сразу же приступим!
-
Использование библиотеки dart:io:
import 'dart:io'; void clearConsole() { if (Platform.isWindows) { stdout.write('\x1B[2J\x1B[0f'); } else { stdout.write('\x1B[2J\x1B[3J\x1B[H'); } } void main() { // Your code goes here... clearConsole(); // Call this method to clear the console }
Этот метод использует escape-последовательности для конкретной платформы «\x1B[2J\x1B[0f» для Windows и «\x1B[2J\x1B[3J\x1B[H» для систем на базе Unix] для очистки консоли. Это работает просто великолепно!
-
Использование пакета «полка»:
import 'package:shelf/shelf.dart' as shelf; import 'package:shelf/shelf_io.dart' as io; void clearConsole() { print('\x1B[2J\x1B[H'); } void main() { // Your code goes here... clearConsole(); // Call this method to clear the console }
Если вы работаете с веб-приложениями с помощью Dart, вы можете использовать пакет «shelf» для очистки консоли. Этот метод использует ту же escape-последовательность «\x1B[2J\x1B[H]» и работает эффективно.
-
Использование пакета ansi_up:
import 'package:ansi_up/ansi_up.dart'; void clearConsole() { AnsiPen pen = AnsiPen()..eraseScreen(); print(pen); } void main() { // Your code goes here... clearConsole(); // Call this method to clear the console }
Пакет ansi_up предоставляет различные утилиты для работы с escape-последовательностями ANSI. В этом методе мы используем класс AnsiPen для очистки консоли с помощью метода EraseScreen().
-
Использование пакета term:
import 'package:term/term.dart'; void clearConsole() { Terminal().clearScreen(); } void main() { // Your code goes here... clearConsole(); // Call this method to clear the console }
Пакет term — еще один полезный инструмент для консольных операций в Dart. С помощью методаclearScreen() из класса Терминал вы можете легко очистить консоль.
-
Использование пакета cli_util:
import 'package:cli_util/cli_logging.dart'; void clearConsole() { AnsiTerminal().clearScreen(); } void main() { // Your code goes here... clearConsole(); // Call this method to clear the console }
Наконец, пакет cli_util предоставляет класс AnsiTerminal, который позволяет очищать консоль с помощью методаclearScreen().
Вот и все! Вот некоторые методы, которые вы можете использовать для очистки консоли в Dart. Выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям, и наслаждайтесь чистым и организованным программированием.
Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной. Приятного кодирования!