- Удаление объектов: просмотрите все объекты на сцене и используйте метод
scene.remove(object)для удаления каждого объекта по отдельности.
Пример:
while (scene.children.length > 0) {
scene.remove(scene.children[0]);
}
- Утилизация геометрии и материалов. Если вы создали пользовательскую геометрию или материалы, важно удалить их, чтобы освободить память. Вы можете использовать методы
geometry.dispose()иmaterial.dispose().
Пример:
scene.traverse(function (object) {
if (object.isMesh) {
object.geometry.dispose();
object.material.dispose();
}
});
-
- Сброс средства визуализации. Если вы хотите очистить всю сцену, включая средство визуализации, вы можете сбросить ее, установив для переменных
sceneиcameraновые экземпляры.
- Сброс средства визуализации. Если вы хотите очистить всю сцену, включая средство визуализации, вы можете сбросить ее, установив для переменных
Пример:
scene = new THREE.Scene();
camera = new THREE.PerspectiveCamera(...);
renderer.setSize(...);
- Удаление источников света: если вы добавили источники света в сцену, вы можете удалить их с помощью метода
scene.remove(light).
Пример:
scene.remove(light);