Очистка сцены в Three.js: методы удаления объектов и освобождения памяти

  1. Удаление объектов: просмотрите все объекты на сцене и используйте метод scene.remove(object)для удаления каждого объекта по отдельности.

Пример:

while (scene.children.length > 0) {
    scene.remove(scene.children[0]);
}
  1. Утилизация геометрии и материалов. Если вы создали пользовательскую геометрию или материалы, важно удалить их, чтобы освободить память. Вы можете использовать методы geometry.dispose()и material.dispose().

Пример:

scene.traverse(function (object) {
    if (object.isMesh) {
        object.geometry.dispose();
        object.material.dispose();
    }
});
    1. Сброс средства визуализации. Если вы хотите очистить всю сцену, включая средство визуализации, вы можете сбросить ее, установив для переменных sceneи cameraновые экземпляры.

Пример:

scene = new THREE.Scene();
camera = new THREE.PerspectiveCamera(...);
renderer.setSize(...);
  1. Удаление источников света: если вы добавили источники света в сцену, вы можете удалить их с помощью метода scene.remove(light).

Пример:

scene.remove(light);