Основные правила крикета, объясненные примерами кода

Вот некоторые основные правила крикета, а также примеры кода на Python для лучшего понимания:

  1. Количество игроков:

    • В крикет играют две команды, каждая из которых состоит из одиннадцати игроков.
  2. Батин и боулинг:

    • Команда, выигравшая жеребьёвку, решает, бить или подавать первой.
    • Команда, отбивающая мяч, стремится набирать очки, отбивая мяч и пробегая между двумя наборами калиток.
    • Команда по боулингу стремится уволить игроков с битой, вытаскивая их различными способами.
  3. Пробежки и подсчет очков:

    • Бэтсмен забивает, бегая между калитками после удара по мячу.
    • Бэтсмены также могут засчитывать пробеги, ударяя по границам, что включает в себя четыре пробега, когда мяч достигает ограничительной веревки, и шесть пробежек, когда мяч перелетает через ограничительную веревку, не касаясь земли.
  4. Калитки и увольнения:

    • Команда по боулингу пытается вывести игроков с битой несколькими способами, в том числе:
      • Подача: когда мяч попадает в калитку и сбивает поручни.
      • Пойман: когда полевой игрок ловит мяч, отбитый игроком с битой, прежде чем он коснется земли.
      • LBW (Нога перед калиткой): когда мяч попадает в ногу игрока с битой перед калиткой, и судья определяет, что он попал бы в калитку.
      • Выбег: когда полевая команда успешно удаляет поручни до того, как игрок с битой завершает пробежку.
      • В тупике: когда хранитель калитки удаляет поручни, в то время как игрок с битой находится вне их складок и не пытается бежать.
  5. Оверы и иннинги:

    • Игра разделена на иннинги, в которых каждая команда имеет возможность отбить и подать мяч.
    • Овер состоит из шести шаров, поданных одним и тем же боулером.

Вот пример кода на Python для имитации простой игры в крикет:

class CricketGame:
    def __init__(self, team1, team2):
        self.team1 = team1
        self.team2 = team2

    def simulate_game(self):
        # Simulate the game logic here
        pass

    def display_score(self):
        # Display the current score
        pass
# Create two teams
team1 = "Team A"
team2 = "Team B"
# Create a cricket game instance
game = CricketGame(team1, team2)
# Simulate the game
game.simulate_game()
# Display the final score
game.display_score()