Библиотеки отложенной загрузки играют решающую роль в оптимизации производительности и повышении производительности при разработке Unreal Engine 5 (UE5). В этой статье блога мы погрузимся в мир библиотек отложенной загрузки и рассмотрим различные методы использования их возможностей. Так что хватайте свое программирующее оборудование и приступайте!
Понимание библиотек отложенной загрузки.
Прежде чем мы углубимся в методы, давайте быстро разберемся, что такое библиотеки отложенной загрузки. В UE5 библиотеки отложенной загрузки, представленные файлом «delayimp.lib», позволяют разработчикам откладывать загрузку определенных библиотек до тех пор, пока они явно не потребуются. Это дает ряд преимуществ, в том числе более быстрый запуск приложений и уменьшение объема памяти.
Метод 1. Динамическая загрузка с помощью LoadLibrary и GetProcAddress.
Один из способов использования библиотек отложенной загрузки — динамическая загрузка их во время выполнения с помощью функций LoadLibrary и GetProcAddress. Этот метод дает вам детальный контроль над тем, когда и как библиотеки загружаются в память. Вот простой пример кода:
#include <Windows.h>
// Declare function pointer
typedef void (*MyDelayedFunction)();
int main()
{
HMODULE hModule = LoadLibrary("MyDelayLibrary.dll");
if (hModule != NULL)
{
// Get function address
MyDelayedFunction delayedFunction = (MyDelayedFunction)GetProcAddress(hModule, "DelayedFunction");
if (delayedFunction != NULL)
{
// Call the delayed function
delayedFunction();
}
// Release the library
FreeLibrary(hModule);
}
return 0;
}
Метод 2: использование директивы #pragma Comment(lib, “delayimp.lib”):
Другой подход — использовать в коде директиву #pragma Comment(lib, “delayimp.lib”). Эта директива сообщает компоновщику о необходимости включить библиотекуlayimp.lib во время процесса компоновки, гарантируя, что механизм задержки загрузки включен. Вот пример:
#pragma comment(lib, "delayimp.lib")
void MyDelayedFunction()
{
// Code for the delayed function
}
int main()
{
MyDelayedFunction(); // Call the delayed function
return 0;
}
Метод 3: изменение параметров компоновщика.
Если вы предпочитаете более централизованный подход, вы можете изменить параметры компоновщика, включив в него библиотекуlayimp.lib. Это гарантирует, что механизм отложенной загрузки будет применен ко всем соответствующим библиотекам в вашем проекте. Вот пример того, как этого можно добиться в Visual Studio:
- Нажмите правой кнопкой мыши свой проект в обозревателе решений.
- Выберите «Свойства» в контекстном меню.
- Перейдите к «Компоновщику» ->«Ввод» ->«Дополнительные зависимости».
- Добавьте «delayimp.lib» в список дополнительных зависимостей.
Библиотеки отложенной загрузки — это мощный инструмент разработки UE5, позволяющий повысить производительность и производительность. Динамически загружая библиотеки во время выполнения или используя директивы и параметры компоновщика, разработчики могут оптимизировать свои приложения и сократить ненужное потребление ресурсов. Понимание и использование этих методов поможет вам овладеть искусством использования библиотек отложенной загрузки в Unreal Engine 5.