Освоение библиотек отложенной загрузки в Unreal Engine 5: повышение производительности и производительности

Библиотеки отложенной загрузки играют решающую роль в оптимизации производительности и повышении производительности при разработке Unreal Engine 5 (UE5). В этой статье блога мы погрузимся в мир библиотек отложенной загрузки и рассмотрим различные методы использования их возможностей. Так что хватайте свое программирующее оборудование и приступайте!

Понимание библиотек отложенной загрузки.
Прежде чем мы углубимся в методы, давайте быстро разберемся, что такое библиотеки отложенной загрузки. В UE5 библиотеки отложенной загрузки, представленные файлом «delayimp.lib», позволяют разработчикам откладывать загрузку определенных библиотек до тех пор, пока они явно не потребуются. Это дает ряд преимуществ, в том числе более быстрый запуск приложений и уменьшение объема памяти.

Метод 1. Динамическая загрузка с помощью LoadLibrary и GetProcAddress.
Один из способов использования библиотек отложенной загрузки — динамическая загрузка их во время выполнения с помощью функций LoadLibrary и GetProcAddress. Этот метод дает вам детальный контроль над тем, когда и как библиотеки загружаются в память. Вот простой пример кода:

#include <Windows.h>
// Declare function pointer
typedef void (*MyDelayedFunction)();
int main()
{
    HMODULE hModule = LoadLibrary("MyDelayLibrary.dll");
    if (hModule != NULL)
    {
        // Get function address
        MyDelayedFunction delayedFunction = (MyDelayedFunction)GetProcAddress(hModule, "DelayedFunction");
        if (delayedFunction != NULL)
        {
            // Call the delayed function
            delayedFunction();
        }
// Release the library
        FreeLibrary(hModule);
    }
    return 0;
}

Метод 2: использование директивы #pragma Comment(lib, “delayimp.lib”):
Другой подход — использовать в коде директиву #pragma Comment(lib, “delayimp.lib”). Эта директива сообщает компоновщику о необходимости включить библиотекуlayimp.lib во время процесса компоновки, гарантируя, что механизм задержки загрузки включен. Вот пример:

#pragma comment(lib, "delayimp.lib")
void MyDelayedFunction()
{
    // Code for the delayed function
}
int main()
{
    MyDelayedFunction(); // Call the delayed function
    return 0;
}

Метод 3: изменение параметров компоновщика.
Если вы предпочитаете более централизованный подход, вы можете изменить параметры компоновщика, включив в него библиотекуlayimp.lib. Это гарантирует, что механизм отложенной загрузки будет применен ко всем соответствующим библиотекам в вашем проекте. Вот пример того, как этого можно добиться в Visual Studio:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши свой проект в обозревателе решений.
  2. Выберите «Свойства» в контекстном меню.
  3. Перейдите к «Компоновщику» ->«Ввод» ->«Дополнительные зависимости».
  4. Добавьте «delayimp.lib» в список дополнительных зависимостей.

Библиотеки отложенной загрузки — это мощный инструмент разработки UE5, позволяющий повысить производительность и производительность. Динамически загружая библиотеки во время выполнения или используя директивы и параметры компоновщика, разработчики могут оптимизировать свои приложения и сократить ненужное потребление ресурсов. Понимание и использование этих методов поможет вам овладеть искусством использования библиотек отложенной загрузки в Unreal Engine 5.