Освоение переменных слияния по умолчанию в MailChimp: руководство по персонализации ваших email-кампаний

Вы устали отправлять подписчикам типовые электронные письма? С помощью переменных слияния MailChimp по умолчанию вы можете добавить индивидуальный подход к своим почтовым кампаниям и привлечь свою аудиторию на совершенно новом уровне. В этой статье мы рассмотрим различные методы использования переменных слияния по умолчанию в MailChimp и выделения ваших электронных писем. Итак, приступим!

Метод 1: использование переменной слияния имен
Один из самых простых и эффективных способов персонализировать электронные письма — обращаться к подписчикам по имени. MailChimp предоставляет переменную слияния по умолчанию под названием |FNAME|, которая автоматически извлекает имя получателя из вашего списка контактов. Вот пример того, как вы можете использовать его в своем шаблоне электронной почты:

<p>Hi *|FNAME|*,</p>
<p>We have exciting news to share with you!</p>

Метод 2: динамические рекомендации по продуктам.
Если у вас интернет-магазин, вы можете сделать еще один шаг в персонализации, используя переменные слияния рекомендаций по продуктам MailChimp. Эти переменные позволяют вам динамически вставлять рекомендуемые продукты на основе предыдущих покупок или истории просмотров ваших подписчиков. Вот пример:

<p>Hi *|FNAME|*,</p>
<p>Based on your recent purchase, we thought you might like these:</p>
<ul>
  <li>*|PRODUCT1|*</li>
  <li>*|PRODUCT2|*</li>
  <li>*|PRODUCT3|*</li>
</ul>

Метод 3: пользовательские переменные слияния
В дополнение к переменным слияния по умолчанию, предоставляемым MailChimp, вы можете создать свои собственные переменные слияния, чтобы добавить более персонализированный контент. Например, предположим, что вы хотите включить в свое письмо город подписчика:

<p>Hi *|FNAME|*,</p>
<p>We have an exclusive event happening in *|CITY|*!</p>

Чтобы использовать пользовательские переменные слияния, вам необходимо загрузить или импортировать CSV-файл с соответствующими полями данных в вашу аудиторию MailChimp.

<p>Hi *|FNAME|*,</p>
<#if *|FIRST_PURCHASE|*>
  <p>Welcome back to our store!</p>
<#else>
  <p>Thanks for joining us!</p>
</#if>

Эти условные теги слияния добавляют уровень персонализации, который учитывает уникальные впечатления ваших подписчиков.