- Создание объектов.
В GameMaker Studio 2 объекты — это строительные блоки вашей игры. Вы можете создавать объекты, используя следующий фрагмент кода:
obj_player = instance_create(x, y, obj_player);
- Написание кода.
GameMaker Studio 2 поддерживает удобный язык сценариев GML (GameMaker Language). Вот пример использования GML для перемещения объекта:
/// Step Event
if (keyboard_check(vk_right))
{
x += 5;
}
- Обнаружение столкновений.
Чтобы обнаружить столкновения между объектами, вы можете использовать функцииcollision_. Например, чтобы проверить столкновение двух объектов:
if (collision_rectangle(x1, y1, x2, y2, obj_enemy, false, true))
{
// Collision code here
}
- Воспроизведение звуков.
Добавить звуковые эффекты в игру в GameMaker Studio 2 очень просто. Вот пример воспроизведения звука:
sound_play(snd_explosion);
<старый старт="5">
Чтобы обрабатывать вводимые игроком данные, вы можете использовать функции
keyboard_и mouse_. Например, обнаружение щелчка мыши:if (mouse_check_button_pressed(mb_left))
{
// Code to execute on left mouse click
}
- Переходы между комнатами.
GameMaker Studio 2 позволяет создавать плавные переходы между разными игровыми комнатами. Вот пример перехода в новую комнату:
room_goto_next();
- Рисование спрайтов.
GameMaker Studio 2 предлагает надежные возможности рисования спрайтов. Вы можете рисовать спрайты на экране, используя следующий код:
draw_sprite(sprite_index, image_index, x, y);
- Создание эффектов.
С помощью GameMaker Studio 2 вы можете добавлять в свои игры потрясающие визуальные эффекты. Вот пример создания эффекта частиц:
part_system_create();
part_particles_create();
part_type_shape(part_type_particle, pt_shape_square);
Это лишь некоторые из бесчисленных методов и приемов, доступных в GameMaker Studio 2. Независимо от того, являетесь ли вы опытным разработчиком или только начинаете, этот мощный механизм разработки игр предлагает безграничные возможности для воплощения ваших игровых идей в жизнь. Итак, возьмите копию GameMaker Studio 2 и дайте волю своему творчеству!