Освоение Unreal Engine 5: управление несколькими файлами проекта с помощью командной строки

Unreal Engine 5 — мощный движок разработки игр, широко используемый разработчиками игр по всему миру. При работе над сложными проектами обычно имеется несколько файлов проекта, которыми необходимо эффективно управлять. В этой статье блога мы рассмотрим различные методы обработки нескольких файлов проекта в Unreal Engine 5 с использованием инструментов командной строки. Мы предоставим примеры кода, чтобы проиллюстрировать каждый метод и помочь вам оптимизировать рабочий процесс.

Метод 1: использование Unreal Automation Tool (UAT)
Unreal Automation Tool (UAT) — это инструмент командной строки, который предоставляет различные функции для проектов Unreal Engine. Его можно использовать для создания, сборки, упаковки и развертывания проектов. Для работы с несколькими файлами проекта вы можете указать путь к файлу проекта в качестве аргумента командной строки. Вот пример:

UAT BuildCookRun -project="Path/To/Project1.uproject"

Метод 2: создание пакетных сценариев
Пакетные сценарии — это полезный способ автоматизации повторяющихся задач в Unreal Engine 5. Вы можете создавать пакетные сценарии для выполнения определенных команд для разных файлов проекта. Вот пример пакетного скрипта, который собирает и упаковывает несколько проектов:

@echo off
cd "Path/To/Project1"
UE4Editor-Cmd.exe "Project1.uproject" -run=BuildCookRun -targetplatform=Win64 -cook -compressed -pak -archive
cd "Path/To/Project2"
UE4Editor-Cmd.exe "Project2.uproject" -run=BuildCookRun -targetplatform=Win64 -cook -compressed -pak -archive

Метод 3: использование сценариев Python
Сценарии Python могут быть мощным способом автоматизации задач в Unreal Engine 5. Вы можете использовать API Unreal Python для взаимодействия с проектами и выполнения различных операций. Вот пример скрипта Python, который собирает и упаковывает несколько проектов:

import unreal
# List of project file paths
projects = ["Path/To/Project1.uproject", "Path/To/Project2.uproject"]
# Build and package projects
for project_path in projects:
    unreal.AutomationTool().BuildCookRun(project_path, "-targetplatform=Win64 -cook -compressed -pak -archive")

Управление несколькими файлами проекта в Unreal Engine 5 можно упростить с помощью инструментов командной строки. В этой статье мы рассмотрели три метода: использование Unreal Automation Tool (UAT), создание пакетных сценариев и использование сценариев Python. Каждый метод имеет свои преимущества, поэтому выберите тот, который лучше всего подходит для вашего рабочего процесса. Используя эти методы, вы можете оптимизировать процесс разработки и эффективно управлять несколькими проектами в Unreal Engine 5.