Похоже, вам хотелось бы узнать о различных методах отображения текста в Pygame без использования определенного шрифта. Вот несколько разных подходов:
-
Шрифт по умолчанию: Pygame включает шрифт по умолчанию, который можно использовать для отображения текста без явного указания шрифта. Вы можете просто вызвать
pygame.font.init()для инициализации модуля шрифта, а затем использоватьpygame.font.Font(None, size)для создания объекта шрифта без указания определенный файл шрифта. -
Системные шрифты: Pygame позволяет использовать системные шрифты, установленные на компьютере пользователя. Вы можете получить список доступных шрифтов с помощью
pygame.font.get_fonts()и выбрать один из списка для отображения текста. -
Растровые шрифты. Другой вариант — использовать растровые шрифты, которые представляют собой предварительно обработанные изображения, содержащие все символы. Вы можете найти различные библиотеки растровых шрифтов в Интернете или создать свои собственные. Чтобы отобразить текст, вы должны загрузить растровое изображение шрифта и отобразить нужные символы на экране.
-
Пользовательский рендеринг текста. Если вам нужен больший контроль над внешним видом текста, вы можете создать собственную систему рендеринга текста. Это предполагает определение формы отдельных символов с помощью функций рисования Pygame (например, линий, кругов и т. д.), а затем позиционирование и раскрашивание каждой фигуры для формирования желаемого текста.