Под «Unity Enum in Inspector» подразумевается использование перечислений (enums) в окне инспектора движка разработки игр Unity. Перечисления – это способ определить набор именованных значений, и их использование в Инспекторе может обеспечить удобный способ настройки и настройки игровых объектов.
Вот несколько способов использования перечислений в Unity Inspector:
-
Объявление перечисления. Определите тип перечисления, объявив его в файле сценария. Например:
public enum MyEnum { Option1, Option2, Option3 } -
Атрибут SerializedField: используйте атрибут
[SerializedField], чтобы представить переменную перечисления в Инспекторе. Это позволяет назначать значения непосредственно в окне инспектора.public class MyScript : MonoBehaviour { [SerializeField] private MyEnum myEnumVariable; } -
Раскрывающийся список: Unity автоматически отображает переменную перечисления в виде раскрывающегося списка в Инспекторе. Это позволяет вам выбрать нужное значение перечисления, используя предоставленные параметры.
-
Флаги перечисления. Если ваше перечисление представляет собой набор флагов (можно комбинировать несколько значений), используйте атрибут
[Flags], чтобы включить множественный выбор в Инспекторе.[Flags] public enum MyFlagsEnum { Option1 = 1, Option2 = 2, Option3 = 4 } -
Пользовательский ящик инспектора. Для более расширенной настройки вы можете создать собственный ящик инспектора для отображения перечисления другим способом. Это предполагает создание пользовательского сценария редактора и использование
EditorGUILayout.EnumPopupили аналогичных методов для создания пользовательского интерфейса для перечисления.
Подводя итог, можно сказать, что использование перечислений в Unity Inspector обеспечивает удобный способ настройки игровых объектов. Объявляя перечисления, используя атрибут [SerializedField]и используя преимущества встроенных функций Unity, вы можете легко определять и изменять значения перечислений через окно Инспектора.