-
Ввод с клавиатуры: вы можете использовать события клавиатуры для обнаружения нажатия клавиш и управления движениями персонажа игрока. Phaser 3 предоставляет диспетчер ввода с клавиатуры, который позволяет легко обрабатывать события нажатия клавиш.
-
Ввод с помощью указателя. Phaser 3 поддерживает ввод с помощью указателя, который включает в себя щелчки мыши и события касания. Вы можете использовать события указателя для управления действиями персонажа игрока, например прыжками или атаками.
-
Ввод с геймпада. Если ваша игра поддерживает контроллеры геймпада, Phaser 3 предоставляет API для обработки ввода с геймпада. Вы можете назначить определенные кнопки или оси на геймпаде, чтобы управлять движениями и действиями персонажа игрока.
-
Ввод с мобильного устройства. Для мобильных игр Phaser 3 предлагает поддержку сенсорного ввода. Вы можете использовать события касания для обнаружения таких жестов, как смахивание или касание, для управления персонажем игрока.
-
Пользовательские элементы управления: Phaser 3 позволяет создавать собственные схемы управления. Вы можете определить свои собственные события ввода и сопоставить их с конкретными действиями игрока, предоставляя вам полный контроль над движениями и взаимодействиями персонажа игрока.