Unity — это мощный движок для разработки игр, предлагающий широкий спектр возможностей и возможностей. В этой статье мы углубимся в конкретный компонент Unity, известный как f__mg$cache, и рассмотрим различные методы и примеры кода, которые можно использовать для оптимизации ваших проектов Unity. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным разработчиком игр, это руководство предоставит вам ценную информацию и методы, позволяющие повысить производительность и улучшить рабочий процесс разработки игр.
-
Понимание fmg$cache:
Термин f mg$cache может показаться загадочным, но он относится к механизму кэширования методов, автоматически создаваемому компилятором Unity IL2CPP. Этот механизм повышает производительность за счет хранения и повторного использования ссылок на методы, сокращая накладные расходы и повышая скорость выполнения. Давайте рассмотрим некоторые методы, использующие f__mg$cache. -
Метод 1. Кэширование часто вызываемых методов:
Один из способов использования f__mg$cache — кэширование часто вызываемых методов вручную. Вот пример:
using UnityEngine;
public class MyScript : MonoBehaviour
{
private System.Action cachedMethod;
private void Start()
{
cachedMethod = MyFrequentlyCalledMethod;
}
private void Update()
{
cachedMethod();
}
private void MyFrequentlyCalledMethod()
{
// Perform actions here
}
}
- Метод 2: использование UnityEvent и UnityAction:
Unity предоставляет классы UnityEvent и UnityAction, которые внутренне используют f__mg$cache для вызова метода. Вот пример:
using UnityEngine;
using UnityEngine.Events;
public class MyScript : MonoBehaviour
{
public UnityEvent myEvent;
private void Start()
{
myEvent.AddListener(MyMethod);
}
private void MyMethod()
{
// Perform actions here
}
}
- Метод 3. Кэширование делегатов.
Другой подход заключается в кэшировании делегатов вручную. Это позволяет эффективно повторно использовать ссылки на методы. Вот пример:
using UnityEngine;
public class MyScript : MonoBehaviour
{
private System.Action myDelegate;
private void Start()
{
myDelegate = MyMethod;
}
private void Update()
{
myDelegate();
}
private void MyMethod()
{
// Perform actions here
}
}
- Метод 4: Кэширование отражений.
Отражение — это мощная функция, которая позволяет обнаруживать и вызывать методы во время выполнения. Кэшируя отраженные ссылки на методы, вы можете повысить производительность. Вот пример:
using UnityEngine;
using System.Reflection;
public class MyScript : MonoBehaviour
{
private MethodInfo myMethod;
private void Start()
{
myMethod = typeof(MyScript).GetMethod("MyMethod", BindingFlags.Instance | BindingFlags.NonPublic);
}
private void Update()
{
myMethod.Invoke(this, null);
}
private void MyMethod()
{
// Perform actions here
}
}
Понимание и использование механизма f__mg$cache Unity может значительно повысить производительность ваших проектов Unity. Используя такие методы, как кэширование часто вызываемых методов, использование UnityEvent и UnityAction, ручное кэширование делегатов и кэширование отраженных ссылок на методы, вы можете оптимизировать скорость выполнения и общую эффективность вашей игры. Поэкспериментируйте с этими методами, измерьте прирост производительности и соответствующим образом настройте свой код. Приятного кодирования!