Bevy — это популярная среда разработки игр, написанная на Rust, известная своей простотой и производительностью. Одним из ключевых компонентов Bevy является дескриптор окна, который позволяет разработчикам настраивать и настраивать окно игры. В этой статье мы рассмотрим различные методы работы с дескрипторами окон Bevy, приведя примеры кода для иллюстрации каждого подхода.
Метод 1: установка заголовка окна
Чтобы установить заголовок игрового окна, используйте метод title
конструктора WindowDescriptor
:
use bevy::prelude::*;
fn main() {
App::build()
.add_plugins(DefaultPlugins)
.insert_resource(WindowDescriptor {
title: "My Game".to_string(),
..Default::default()
})
.run();
}
Метод 2: настройка размера окна
Чтобы указать размеры игрового окна, используйте методы width
и height
из WindowDescriptor
строитель:
use bevy::prelude::*;
fn main() {
App::build()
.add_plugins(DefaultPlugins)
.insert_resource(WindowDescriptor {
width: 800.0,
height: 600.0,
..Default::default()
})
.run();
}
Метод 3: включение полноэкранного режима
Чтобы включить полноэкранный режим, установите в поле fullscreen
конструктора WindowDescriptor
значение Some(true)
:
use bevy::prelude::*;
fn main() {
App::build()
.add_plugins(DefaultPlugins)
.insert_resource(WindowDescriptor {
fullscreen: Some(true),
..Default::default()
})
.run();
}
Метод 4: скрытие границы окна
Чтобы скрыть границу окна, установите для поля decorations
конструктора WindowDescriptor
значение None
:
use bevy::prelude::*;
fn main() {
App::build()
.add_plugins(DefaultPlugins)
.insert_resource(WindowDescriptor {
decorations: None,
..Default::default()
})
.run();
}
Метод 5: настройка значка окна
Чтобы установить собственный значок для окна игры, укажите путь к файлу значка, используя поле icon
в поле WindowDescriptor
строитель:
use bevy::prelude::*;
fn main() {
App::build()
.add_plugins(DefaultPlugins)
.insert_resource(WindowDescriptor {
icon: Some("path/to/icon.png".to_string()),
..Default::default()
})
.run();
}