Полное руководство по дескрипторам окон Bevy: методы и примеры кода

Bevy — это популярная среда разработки игр, написанная на Rust, известная своей простотой и производительностью. Одним из ключевых компонентов Bevy является дескриптор окна, который позволяет разработчикам настраивать и настраивать окно игры. В этой статье мы рассмотрим различные методы работы с дескрипторами окон Bevy, приведя примеры кода для иллюстрации каждого подхода.

Метод 1: установка заголовка окна
Чтобы установить заголовок игрового окна, используйте метод titleконструктора WindowDescriptor:

use bevy::prelude::*;
fn main() {
    App::build()
        .add_plugins(DefaultPlugins)
        .insert_resource(WindowDescriptor {
            title: "My Game".to_string(),
            ..Default::default()
        })
        .run();
}

Метод 2: настройка размера окна
Чтобы указать размеры игрового окна, используйте методы widthи heightиз WindowDescriptorстроитель:

use bevy::prelude::*;
fn main() {
    App::build()
        .add_plugins(DefaultPlugins)
        .insert_resource(WindowDescriptor {
            width: 800.0,
            height: 600.0,
            ..Default::default()
        })
        .run();
}

Метод 3: включение полноэкранного режима
Чтобы включить полноэкранный режим, установите в поле fullscreenконструктора WindowDescriptorзначение Some(true):

use bevy::prelude::*;
fn main() {
    App::build()
        .add_plugins(DefaultPlugins)
        .insert_resource(WindowDescriptor {
            fullscreen: Some(true),
            ..Default::default()
        })
        .run();
}

Метод 4: скрытие границы окна
Чтобы скрыть границу окна, установите для поля decorationsконструктора WindowDescriptorзначение None:

use bevy::prelude::*;
fn main() {
    App::build()
        .add_plugins(DefaultPlugins)
        .insert_resource(WindowDescriptor {
            decorations: None,
            ..Default::default()
        })
        .run();
}

Метод 5: настройка значка окна
Чтобы установить собственный значок для окна игры, укажите путь к файлу значка, используя поле iconв поле WindowDescriptorстроитель:

use bevy::prelude::*;
fn main() {
    App::build()
        .add_plugins(DefaultPlugins)
        .insert_resource(WindowDescriptor {
            icon: Some("path/to/icon.png".to_string()),
            ..Default::default()
        })
        .run();
}