Чтобы получить все игровые объекты в Unity, вы можете использовать различные методы в зависимости от ваших конкретных требований. Вот некоторые из часто используемых методов:
- FindObjectsOfType: этот метод позволяет найти все экземпляры определенного типа GameObject в текущей сцене. Например, если вы хотите найти все GameObjects с компонентом MeshRenderer, вы можете использовать:
MeshRenderer[] renderers = FindObjectsOfType<MeshRenderer>();
- GameObject.FindObjectsOfType: Подобно предыдущему методу, эта функция находит все GameObjects определенного типа, но ищет объекты по имени, а не по типу компонента. Вот пример:
GameObject[] gameObjects = GameObject.FindObjectsOfType<GameObject>();
- Resources.FindObjectsOfTypeAll: этот метод находит все GameObjects определенного типа, включая те, которые в данный момент не загружены в сцену. Это может быть полезно для поиска по всем ресурсам и сценам. Вот пример:
GameObject[] gameObjects = Resources.FindObjectsOfTypeAll<GameObject>();
- Transform.GetComponentsInChildren: Если вы хотите получить все GameObjects в указанной иерархии, вы можете использовать метод GetComponentsInChildren. Он возвращает все компоненты определенного типа, прикрепленные к текущему GameObject и его дочерним элементам. Вот пример:
Transform[] allChildren = transform.GetComponentsInChildren<Transform>();
- Scene.GetRootGameObjects: этот метод позволяет получить все корневые игровые объекты в активной сцене. Он возвращает массив GameObjects. Вот пример:
GameObject[] gameObjects = SceneManager.GetActiveScene().GetRootGameObjects();
Это всего лишь несколько способов начать работу. В зависимости от ваших конкретных потребностей вам может потребоваться использовать комбинацию этих методов или изучить другие API Unity.