Пользовательский редактор Unity: несколько методов рисования линий на сцене

Чтобы нарисовать линию на сцене Unity с помощью специального редактора, можно использовать несколько подходов. Вот несколько способов:

  1. Пользовательские Gizmos:
    Вы можете переопределить методы OnDrawGizmos или OnDrawGizmosSelected в скрипте MonoBehaviour, чтобы рисовать линии с помощью Gizmos.DrawLine или Gizmos.DrawRay. Этот метод полезен для визуализации линий во время редактирования сцены.

  2. API Handles:
    API Handles в Unity позволяет рисовать собственные маркеры в представлении сцены. Вы можете использовать Handles.DrawLine или Handles.DrawPolyLine для рисования линий. Этот метод позволяет интерактивно манипулировать линиями во время редактирования сцены.

  3. Debug.DrawLine:
    Метод Debug.DrawLine можно использовать для рисования линий на сцене. Он в первую очередь предназначен для целей отладки и будет виден в представлении «Сцена» только во время работы игры.

  4. Компонент LineRenderer:
    Вы можете прикрепить компонент LineRenderer к GameObject и программно установить его положение для создания линии. Этот метод позволяет лучше контролировать внешний вид линии, например цвет, ширину и материал.

  5. Пользовательский шейдер.
    Вы можете создать собственный шейдер, который рисует линии на сцене. Этот метод требует знаний программирования шейдеров, но обеспечивает полный контроль над внешним видом и поведением линий.