Чтобы нарисовать линию на сцене Unity с помощью специального редактора, можно использовать несколько подходов. Вот несколько способов:
-
Пользовательские Gizmos:
Вы можете переопределить методы OnDrawGizmos или OnDrawGizmosSelected в скрипте MonoBehaviour, чтобы рисовать линии с помощью Gizmos.DrawLine или Gizmos.DrawRay. Этот метод полезен для визуализации линий во время редактирования сцены. -
API Handles:
API Handles в Unity позволяет рисовать собственные маркеры в представлении сцены. Вы можете использовать Handles.DrawLine или Handles.DrawPolyLine для рисования линий. Этот метод позволяет интерактивно манипулировать линиями во время редактирования сцены. -
Debug.DrawLine:
Метод Debug.DrawLine можно использовать для рисования линий на сцене. Он в первую очередь предназначен для целей отладки и будет виден в представлении «Сцена» только во время работы игры. -
Компонент LineRenderer:
Вы можете прикрепить компонент LineRenderer к GameObject и программно установить его положение для создания линии. Этот метод позволяет лучше контролировать внешний вид линии, например цвет, ширину и материал. -
Пользовательский шейдер.
Вы можете создать собственный шейдер, который рисует линии на сцене. Этот метод требует знаний программирования шейдеров, но обеспечивает полный контроль над внешним видом и поведением линий.