«Методы объекта» — английский термин. В объектно-ориентированном программировании методы объекта — это функции или процедуры, связанные с объектом или классом. Они определяют поведение объекта и предоставляют способ взаимодействия с его данными. Вот некоторые распространенные методы объекта:
- Метод конструктора: этот метод вызывается при создании объекта и используется для инициализации его состояния.
- Методы получения и установки: эти методы используются для получения и изменения значений атрибутов объекта соответственно.
- Методы экземпляра. Эти методы работают с отдельными экземплярами (объектами) класса и могут получать доступ к их переменным экземпляра и изменять их.
- Статические методы: эти методы принадлежат классу, а не экземплярам, и их можно вызывать без создания объекта класса.
- Методы наследования. Эти методы наследуются от суперкласса или базового класса и могут быть переопределены или расширены в подклассе.
- Полиморфные методы. Полиморфные методы могут принимать разные формы в зависимости от объекта, который их вызывает. Они позволяют разным объектам по-разному реагировать на один и тот же метод.
Это всего лишь несколько примеров, а фактическое количество и типы методов могут варьироваться в зависимости от языка программирования и конкретной конструкции объектно-ориентированной системы.