В разработке программного обеспечения «заглушка» и «скелет» — это термины, используемые в контексте удаленных вызовов процедур (RPC) или распределенных систем для описания компонентов-заполнителей, которые облегчают связь между различными частями системы. Позвольте мне объяснить каждый термин:
-
Заглушка. Заглушка, также известная как клиентская заглушка или прокси, представляет собой модуль кода или интерфейс, который выступает в качестве заполнителя для удаленной службы или объекта. Он имитирует поведение реального удаленного компонента, позволяя клиентскому приложению взаимодействовать с ним так, как если бы он присутствовал локально. Заглушка обрабатывает детали связи, такие как сетевые протоколы и сериализацию данных, абстрагируя их от клиента. Он получает вызовы методов от клиента и пересылает их удаленной службе, а затем возвращает результаты обратно клиенту.
-
Скелет. Скелет, также известный как серверная заглушка, представляет собой модуль кода или интерфейс, который действует как заполнитель для удаленного сервера или объекта. Он находится на стороне сервера и получает входящие запросы от клиентских заглушек. Скелет отвечает за десериализацию входящих данных, обработку запроса, вызов соответствующих методов фактического объекта сервера и возврат результатов обратно в клиентскую заглушку.
Используя заглушки и скелеты, разработчики могут создать более модульную и распределенную систему, в которой компоненты могут располагаться на разных компьютерах или в сетях, сохраняя при этом беспрепятственное взаимодействие.