Понимание заглушек и скелетов в распределенных системах

В разработке программного обеспечения «заглушка» и «скелет» — это термины, используемые в контексте удаленных вызовов процедур (RPC) или распределенных систем для описания компонентов-заполнителей, которые облегчают связь между различными частями системы. Позвольте мне объяснить каждый термин:

  1. Заглушка. Заглушка, также известная как клиентская заглушка или прокси, представляет собой модуль кода или интерфейс, который выступает в качестве заполнителя для удаленной службы или объекта. Он имитирует поведение реального удаленного компонента, позволяя клиентскому приложению взаимодействовать с ним так, как если бы он присутствовал локально. Заглушка обрабатывает детали связи, такие как сетевые протоколы и сериализацию данных, абстрагируя их от клиента. Он получает вызовы методов от клиента и пересылает их удаленной службе, а затем возвращает результаты обратно клиенту.

  2. Скелет. Скелет, также известный как серверная заглушка, представляет собой модуль кода или интерфейс, который действует как заполнитель для удаленного сервера или объекта. Он находится на стороне сервера и получает входящие запросы от клиентских заглушек. Скелет отвечает за десериализацию входящих данных, обработку запроса, вызов соответствующих методов фактического объекта сервера и возврат результатов обратно в клиентскую заглушку.

Используя заглушки и скелеты, разработчики могут создать более модульную и распределенную систему, в которой компоненты могут располагаться на разных компьютерах или в сетях, сохраняя при этом беспрепятственное взаимодействие.