Ниже приведен пример реализации кода Java для популярной игры 2048. Эта реализация предоставляет несколько методов для обработки логики игры.
import java.util.Random;
public class Game2048 {
private static final int SIZE = 4;
private int[][] board;
private Random random;
public Game2048() {
board = new int[SIZE][SIZE];
random = new Random();
addNewTile();
addNewTile();
}
public void move(Direction direction) {
switch (direction) {
case UP:
// Move tiles up
break;
case DOWN:
// Move tiles down
break;
case LEFT:
// Move tiles left
break;
case RIGHT:
// Move tiles right
break;
}
addNewTile();
}
private void addNewTile() {
// Generate a new tile randomly
}
private boolean isGameOver() {
// Check if the game is over
return false;
}
// Other helper methods for game logic
private enum Direction {
UP, DOWN, LEFT, RIGHT
}
}
В предоставленном коде метод move()
обрабатывает перемещение плиток в указанном направлении. Метод addNewTile()
создает новую плитку на доске. Метод isGameOver()
проверяет, закончилась ли игра.
Дополнительные методы могут быть реализованы для обработки логики перемещения плиток в разных направлениях, объединения плиток, подсчета очков и проверки условий победы.