“Обезьянья сортировка” — это термин, используемый для описания особенно неэффективного и случайного алгоритма сортировки. Он предполагает случайную перестановку элементов списка до тех пор, пока они не окажутся в желаемом порядке. Хотя этот алгоритм непрактичен для реального использования, я могу предоставить вам пример реализации на языке ассемблера.
Вот пример алгоритма «обезьяньей сортировки», реализованного на сборке x86:
section .data
array db 4, 2, 3, 1, 5
section .text
global _start
_start:
; Calculate the length of the array
mov ecx, array_length
mov edx, 0
loop_start:
; Check if the array is sorted
mov esi, 0
mov ebx, array
inner_loop:
cmp byte [ebx], [ebx + 1]
jle not_swapped
; Swap elements if they are out of order
mov al, [ebx]
mov ah, [ebx + 1]
mov [ebx], ah
mov [ebx + 1], al
; Set the flag indicating a swap occurred
mov esi, 1
not_swapped:
inc ebx
dec ecx
cmp ecx, 1
jne inner_loop
; If a swap occurred, start over
cmp esi, 1
jne loop_end
jmp loop_start
loop_end:
; Exit the program
mov eax, 1
xor ebx, ebx
int 0x80
section .bss
array_length resd 1
Обратите внимание, что данная реализация представлена исключительно в иллюстративных целях и не предназначена для практического использования. Алгоритм обезьяньей сортировки имеет среднюю временную сложность O(n!) и крайне неэффективен.