Что касается приостановки экземпляров анимации в Phaser, вы можете использовать несколько методов. Вот некоторые из них:
-
pause(): вы можете вызвать методpause()для экземпляра анимации, чтобы приостановить ее. Например:animation.pause(). -
resume(): после приостановки экземпляра анимации вы можете использовать методresume()для возобновления воспроизведения. Например:animation.resume(). -
isPaused: это свойство позволяет вам проверить, приостановлен ли в данный момент экземпляр анимации. Вы можете получить к нему доступ следующим образом:animation.isPaused. -
stop(): если вы хотите полностью остановить экземпляр анимации, вы можете использовать методstop(). Это не только приостановит его, но и вернет его в начало. Например:animation.stop(). -
pauseAll(): если у вас одновременно воспроизводится несколько экземпляров анимации и вы хотите приостановить их все одновременно, вы можете использовать методpauseAll().. Это приостановит всю анимацию в игре. Например:this.anims.pauseAll(). -
resumeAll(): аналогичным образом вы можете использовать методresumeAll()для возобновления воспроизведения всех приостановленных экземпляров анимации. Например:this.anims.resumeAll().
Вот некоторые методы, которые можно использовать для приостановки и возобновления экземпляров анимации в Phaser. Важно отметить, что фактическая реализация может отличаться в зависимости от вашего конкретного варианта использования и используемой вами версии Phaser.