Чтобы упростить код и предоставить базовый графический интерфейс с функциями запуска и остановки, вы можете использовать графическую библиотеку, например Tkinter. Вот пример кода, который инициализирует плату и создает простой графический интерфейс:
import tkinter as tk
# Initialize the board
board = [[0 for _ in range(3)] for _ in range(3)]
def start_game():
# Code to start the game
pass
def stop_game():
# Code to stop the game
pass
# Create the GUI
window = tk.Tk()
window.title("Tic Tac Toe")
# Add buttons for start and stop
start_button = tk.Button(window, text="Start", command=start_game)
start_button.pack()
stop_button = tk.Button(window, text="Stop", command=stop_game)
stop_button.pack()
# Run the GUI
window.mainloop()
В приведенном выше коде мы импортируем библиотеку tkinterи инициализируем пустую плату 3×3. Мы определяем две функции start_game()и stop_game(), которые будут содержать код для запуска и остановки игры соответственно. Затем мы создаем окно графического интерфейса с помощью Tk(), устанавливаем заголовок окна «Крестики-нолики» и добавляем две кнопки для запуска и остановки игры.
Чтобы запустить этот код, убедитесь, что у вас установлена библиотека Tkinter, и выполните ее в среде Python.