Дополненная реальность (AR) произвела революцию в том, как мы взаимодействуем с цифровым миром. Одним из популярных приложений AR является возможность вызывать виртуальных животных на экране вашего смартфона, оживляя их в вашей собственной среде. В этой статье мы рассмотрим различные методы создания AR-животных на смартфонах с примерами кода. Итак, давайте окунемся в увлекательный мир AR и раскроем волшебство виртуальных существ!
Метод 1: ARKit для устройств iOS
ARKit — это платформа Apple для создания возможностей дополненной реальности на устройствах iOS. С помощью ARKit вы можете легко интегрировать AR-животных в свое приложение. Вот простой пример кода с использованием ARKit и Swift:
import ARKit
class ARViewController: UIViewController, ARSCNViewDelegate {
@IBOutlet var sceneView: ARSCNView!
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
let scene = SCNScene(named: "art.scnassets/animal.scn")!
sceneView.scene = scene
}
override func viewWillAppear(_ animated: Bool) {
super.viewWillAppear(animated)
let configuration = ARWorldTrackingConfiguration()
sceneView.session.run(configuration)
}
override func viewWillDisappear(_ animated: Bool) {
super.viewWillDisappear(animated)
sceneView.session.pause()
}
}
Метод 2: ARCore для устройств Android
ARCore – это платформа Google для создания возможностей дополненной реальности на устройствах Android. Чтобы создавать AR-животных на Android, вы можете использовать ARCore вместе с Unity. Вот пример кода с использованием Unity и C#:
using UnityEngine;
using GoogleARCore;
public class ARAnimalController : MonoBehaviour
{
public GameObject animalPrefab;
private DetectedPlane detectedPlane;
void Update()
{
if (Session.Status != SessionStatus.Tracking)
return;
if (detectedPlane == null)
{
var planeManager = FindObjectOfType<ARPlaneManager>();
foreach (var plane in planeManager.trackables)
{
if (plane.trackingState == TrackingState.Tracking)
{
detectedPlane = plane;
break;
}
}
}
if (detectedPlane != null && Input.touchCount > 0 && Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Began)
{
var touch = Input.GetTouch(0);
var ray = Camera.main.ScreenPointToRay(touch.position);
if (Physics.Raycast(ray, out RaycastHit hit))
{
Instantiate(animalPrefab, hit.point, Quaternion.identity);
}
}
}
}
Метод 3: WebAR для кроссплатформенной совместимости
WebAR позволяет создавать AR-интерфейсы, доступ к которым можно получить непосредственно из веб-браузера, что устраняет необходимость установки приложения пользователями. Вот пример использования A-Frame, популярной платформы WebAR:
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<script src="https://aframe.io/releases/1.2.0/aframe.min.js"></script>
</head>
<body>
<a-scene embedded arjs="sourceType: webcam; debugUIEnabled: false;">
<a-marker preset="hiro">
<a-entity gltf-model="url(./models/animal.glb)"></a-entity>
</a-marker>
<a-entity camera></a-entity>
</a-scene>
</body>
</html>
В этой статье мы рассмотрели три различных метода создания AR-животных на смартфонах. Независимо от того, предпочитаете ли вы использовать собственные платформы, такие как ARKit и ARCore, или предпочитаете кроссплатформенную совместимость с WebAR, возможности безграничны. Используя возможности AR, вы можете предоставить пользователям захватывающий и интерактивный опыт, который стирает границы между реальным и виртуальным мирами.
Реализуя предоставленные примеры кода, вы можете начать создавать собственные впечатления от AR-животных и раскрыть магию дополненной реальности на смартфонах. Так что проявляйте творческий подход, экспериментируйте и дайте волю своему воображению с AR-животными!