Развлекаемся: хитрости и стратегии Ti-83 Minesweeper

Привет, уважаемые игроки и любители математики! Сегодня мы окунемся в чудесный мир Ти-83 Сапер. Если вы хотите улучшить свою игру или просто получить удовольствие от этой классической головоломки, вы попали по адресу. В этой статье мы рассмотрим различные методы, примеры кода и умные стратегии, позволяющие освоить работу Сапера на вашем верном калькуляторе Ti-83. Итак, пристегнитесь и давайте найдем спрятанные сокровища!

  1. Раскрытие чисел:
    Одна из первых хитростей, которую следует запомнить, заключается в том, что число, отображаемое на каждом квадрате, представляет собой количество мин, соседних с ним. Обращая внимание на эти цифры, вы сможете делать расчетливые ходы и избегать опасных участков.

    If A(1,1) = 1 Then
       Disp "1"
    End
  2. Отметка мин.
    Отметка потенциальных мест мин имеет решающее значение в Minesweeper. Отметив квадраты, которые, по вашему мнению, содержат мины, вы сможете лучше продумать стратегию своих действий и избежать случайных взрывов. Используйте клавишу «F», чтобы отметить квадрат.

    If getKey = 5 Then
       A(2,3) -> "F"
    End
  3. Дедуктивное рассуждение.
    Иногда логика — ваш лучший друг. Если число квадратов совпадает с количеством соседних отмеченных квадратов, вы можете с уверенностью предположить, что оставшиеся неотмеченные квадраты можно безопасно открыть.

    If A(1,2) = 2 And sum({A(2,2) = "F", A(1,3) = "F", A(2,3) = "F"}) = 2 Then
       A(2,2) -> "U"
       A(1,3) -> "U"
    End
  4. Цепные реакции:
    Открытие квадрата с цифрой «0» открывает пустую область, и окружающие квадраты также автоматически открываются. Используйте этот эффект цепной реакции, чтобы быстро очистить большие участки игрового поля.

    If A(3,3) = 0 Then
       For(X, 2, 4)
           For(Y, 2, 4)
               If A(X,Y) = "U" Then
                   A(X,Y) -> "U"
               End
           End
       End
    End
  5. Угадывайте с осторожностью.
    Когда все остальное терпит неудачу и у вас не остается других ходов, иногда необходимо сделать обоснованное предположение. Выберите квадрат с наименьшим количеством соседних неизвестных квадратов и скрестите пальцы!

    If A(4,4) = "?" Then
       A(4,4) -> "U"
    End

Благодаря этим удобным методам и фрагментам кода вы будете хорошо подготовлены к покорению Сапера на своем калькуляторе Ti-83. Помните: практика ведет к совершенству, поэтому продолжайте оттачивать свои навыки и получайте удовольствие от этой захватывающей игры!