Устранение ошибки WebGL: INVALID_VALUE: texImage2D: ширина! = высота для карты куба

Сообщение об ошибке «WebGL: INVALID_VALUE: texImage2D: ширина != высота для карты куба» указывает на то, что существует проблема с размерами текстуры карты куба в WebGL. Ширина и высота текстуры карты куба должны быть одинаковыми для каждой грани куба.

Вот несколько способов решения этой проблемы:

  1. Проверьте размеры: убедитесь, что значения ширины и высоты текстуры карты куба одинаковы. Если они отличаются, измените их соответствующим образом.

  2. Убедитесь в допустимых размерах: убедитесь, что значения ширины и высоты текстуры карты куба представляют собой значения степени двойки (например, 256×256, 512×512 и т. д.). Некоторые реализации WebGL требуют измерения степени двойки для текстур карты куба.

  3. Используйте квадратные текстуры. Убедитесь, что отдельные текстуры, используемые для каждой грани карты куба, являются квадратными, то есть их значения ширины и высоты равны. Если какая-либо из текстур не квадратная, измените ее размер соответствующим образом.

  4. Проверьте загрузку текстур: дважды проверьте, что все текстуры для каждой грани карты куба загружены правильно. Убедитесь, что они имеют допустимые размеры и доступны в контексте WebGL.

  5. Просмотр кода создания текстуры: просмотрите код, отвечающий за создание текстуры карты куба. Убедитесь, что значения ширины и высоты установлены правильно и единообразно для каждой грани.