«Движение Godot Click» относится к реализации механики движения на основе щелчков в игровом движке Godot. Вот несколько методов, которые можно использовать для достижения движения по клику в Godot:
-
События ввода: используйте класс
InputEventMouseButtonдля обнаружения щелчков кнопок мыши. Вы можете обработать событиеbutton_down, чтобы инициировать движение, и событиеbutton_up, чтобы его остановить. -
Raycasting: Raycasting включает в себя направление луча от камеры к точке, на которую нажал игрок. Пересечение лучей можно использовать для определения пункта назначения движения персонажа.
-
Navigation2D: модуль Navigation2D компании Godot предоставляет встроенные инструменты для поиска пути и перемещения. Вы можете использовать метод
get_simple_pathдля получения списка точек и последующего перемещения персонажа по этому пути. -
Tween: используйте класс Tween Godot, чтобы плавно переместить вашего персонажа из текущей позиции в точку, в которую вы щелкнули. Вы можете указать длительность и функции плавности, чтобы создать плавное движение.
-
KinematicBody2D: если ваш персонаж представлен узлом KinematicBody2D, вы можете использовать метод
move_towards, чтобы переместить его в сторону выбранной позиции. Отрегулируйте значения скорости и ускорения для желаемого поведения движения.