“атрибут nofollow”
Атрибут nofollow — это атрибут HTML, который можно добавить к гиперссылке, чтобы указать поисковым системам не переходить по этой конкретной ссылке и не сканировать ее. Этот атрибут был введен поисковыми системами для борьбы со спамом и предотвращения злоупотреблений методами построения ссылок. Когда поисковая система встречает ссылку с атрибутом nofollow, она не передает на связанную страницу никаких сигналов авторитетности или рейтинга.
В этой статье блога мы рассмотрим несколько методов реализации атрибута nofollow в различных сценариях. Мы предоставим примеры кода для каждого метода, чтобы помочь вам понять, как эффективно применять атрибут.
- Тег ссылки HTML.
Самый простой способ добавить атрибут nofollow к ссылке — изменить тег ссылки HTML. Вот пример:
<a href="https://example.com" rel="nofollow">Link</a>
- JavaScript:
Если вы хотите динамически добавлять атрибут «nofollow» к ссылкам с помощью JavaScript, вы можете использовать следующий фрагмент кода:
const link = document.getElementById('myLink');
link.rel = 'nofollow';
- WordPress:
Если вы используете WordPress, вы можете использовать плагины или функции для добавления атрибута «nofollow» к определенным ссылкам. Например, с помощью плагина «Внешние ссылки» вы можете автоматически добавлять атрибут ко всем внешним ссылкам. Альтернативно вы можете добавить атрибут вручную, используя следующий код в файле function.php вашей темы:
function add_nofollow_to_external_links($content) {
return preg_replace_callback('/<a[^>]+/', 'add_nofollow_to_link', $content);
}
function add_nofollow_to_link($match) {
$link = $match[0];
$site_url = get_bloginfo('url');
if (strpos($link, 'rel') === false) {
$link = preg_replace("%(href=\S(?!$site_url))%i", 'rel="nofollow" $1', $link);
} elseif (preg_match("%href=\S(?!$site_url)%i", $link)) {
$link = preg_replace('/rel=\S(?!nofollow)\S*/i', 'rel="nofollow"', $link);
}
return $link;
}
add_filter('the_content', 'add_nofollow_to_external_links');
Это всего лишь несколько примеров того, как можно реализовать атрибут nofollow в различных контекстах. Не забывайте использовать атрибут nofollow разумно и только тогда, когда это необходимо для поддержания работоспособного ссылочного профиля и соблюдения правил поисковых систем.