Реализация пользовательских ползунков диапазона инспектора в Unity: методы и приемы

В Unity настраиваемый ползунок диапазона инспектора относится к ползунку, который позволяет вам определить диапазон значений в окне инспектора редактора Unity. Ползунок диапазона обеспечивает визуальное представление диапазона значений и позволяет выбрать определенный диапазон, регулируя ручки ползунка.

Вот несколько методов, которые вы можете использовать для реализации пользовательского ползунка диапазона инспектора в Unity:

  1. Сериализованное свойство: вы можете использовать класс SerializedProperty, чтобы создать настраиваемый ящик свойств для ползунка диапазона. Расширив класс PropertyDrawer, вы можете переопределить метод OnGUI и нарисовать собственный элемент управления графическим интерфейсом, представляющий ползунок диапазона.

  2. Пользовательский редактор. Другой подход — создать собственный скрипт редактора для вашего целевого MonoBehaviour или ScriptableObject. В пользовательском редакторе вы можете переопределить метод OnInspectorGUI и использовать EditorGUILayout или EditorGUI для рисования ползунка диапазона.

  3. Атрибут MinMaxSlider: Unity предоставляет атрибут MinMaxSlider, который можно использовать для определения ползунка диапазона для сериализованного свойства. Применяя этот атрибут к полю с плавающей запятой или целочисленному полю, вы можете указать минимальное и максимальное значения, и Unity автоматически отобразит ползунок диапазона в инспекторе.

  4. Пользовательские элементы управления графическим интерфейсом. Вы можете создавать свои собственные элементы управления графическим интерфейсом, используя класс Unity GUI или EditorGUI. Обрабатывая события мыши и рисуя текстуры или элементы графического интерфейса, вы можете реализовать ползунок диапазона с нуля. Этот метод дает вам полный контроль над внешним видом и поведением ползунка диапазона.

  5. Пакеты хранилища активов. Доступно несколько пакетов хранилища ресурсов, которые предоставляют готовые решения для ползунков диапазона для Unity. Вы можете выполнить поиск в Unity Asset Store по запросу «ползунок диапазона» или «инструменты пользовательского инспектора», чтобы найти пакеты, предлагающие функции ползунка диапазона с возможностью настройки.