После использования «airmon-ng» и возникновения проблем с подключением можно попробовать решить проблему несколькими способами:
-
Перезапустите диспетчер сети. Иногда может потребоваться перезапуск службы диспетчера сети. Это можно сделать, выполнив следующую команду:
sudo service network-manager restart -
Отключить и включить сетевой интерфейс: отключите сетевой интерфейс, связанный с «airmon-ng», а затем снова включите его с помощью следующих команд:
sudo ifconfig <interface_name> down sudo ifconfig <interface_name> up -
Проверьте наличие помех. Помехи от других беспроводных устройств или сетей могут вызвать проблемы с подключением. Убедитесь, что поблизости нет конфликтующих устройств, и повторите попытку.
-
Обновите драйверы беспроводной сети. Устаревшие или несовместимые драйверы беспроводной сети также могут вызывать проблемы. Проверьте наличие обновлений и установите последние версии драйверов для вашего беспроводного адаптера.
-
Сброс конфигурации сети. Сброс конфигурации сети может помочь устранить любые неправильные настройки. Используйте следующие команды для сброса настроек сети:
sudo service network-manager stop sudo rm /var/lib/NetworkManager/NetworkManager.state sudo service network-manager start -
Переустановите «airmon-ng». Если проблема не устранена, попробуйте переустановить пакет «aircrack-ng», который включает «airmon-ng». Удалите существующую установку, а затем переустановите ее.
-
Обратитесь за поддержкой сообщества. Если ни один из вышеперечисленных методов не помог, вы можете обратиться за помощью на интернет-форумы или в сообщества, посвященные сетевой и беспроводной безопасности. Они могут содержать конкретные действия по устранению неполадок для вашего конкретного сценария.