Чтобы использовать службу DataStore в Roblox, которая позволяет сохранять и извлекать данные игроков, вы можете выполнить следующие действия:
-
Инициализация хранилища данных:
local DataStoreService = game:GetService("DataStoreService") local myDataStore = DataStoreService:GetDataStore("MyDataStore") -
Сохранение данных игрока:
local function saveData(player) local key = "PlayerData_" .. player.UserId local data = { -- Your data here gold = 100, level = 5, -- ... } myDataStore:SetAsync(key, data) end game.Players.PlayerAdded:Connect(saveData) game.Players.PlayerRemoving:Connect(saveData) -
Получение данных об игроке:
local function loadData(player) local key = "PlayerData_" .. player.UserId local success, data = pcall(myDataStore.GetAsync, myDataStore, key) if success and data then -- Use the retrieved data print("Gold:", data.gold) print("Level:", data.level) -- ... else -- Handle if data retrieval fails print("Failed to retrieve data for player:", player.Name) end end game.Players.PlayerAdded:Connect(loadData) -
Обновление и сохранение данных игрока:
local function updateData(player, newData) local key = "PlayerData_" .. player.UserId local success, data = pcall(myDataStore.GetAsync, myDataStore, key) if success and data then -- Update the data data.gold = newData.gold or data.gold data.level = newData.level or data.level -- ... -- Save the updated data myDataStore:SetAsync(key, data) end end -
Удаление данных игрока:
local function deleteData(player) local key = "PlayerData_" .. player.UserId myDataStore:RemoveAsync(key) end game.Players.PlayerRemoving:Connect(deleteData)