Roblox Region3: как создавать 3D-регионы и манипулировать ими

Чтобы создать Region3 в Roblox, вы можете использовать конструктор Region3.new(). Это позволяет вам определить 3D-регион, используя минимальные и максимальные точки Vector3.

Вот пример того, как создать регион 3 в Roblox Lua:

local regionMin = Vector3.new(-10, 0, -10)
local regionMax = Vector3.new(10, 20, 10)
local region = Region3.new(regionMin, regionMax)

В этом примере мы определяем регион с минимальной точкой (-10, 0, -10) и максимальной точкой (10, 20, 10).

Дополнительные методы для региона 3 в Roblox:

  1. Region3:ExpandToGrid(gridSize)
    Этот метод расширяет Region3 до ближайшего значения, кратного gridSizeв каждом измерении.
local region = Region3.new(Vector3.new(-5, 0, -5), Vector3.new(5, 10, 5))
local expandedRegion = region:ExpandToGrid(4)
  1. Region3:Size()
    Этот метод возвращает размер Region3 как Vector3.
local region = Region3.new(Vector3.new(-5, 0, -5), Vector3.new(5, 10, 5))
local size = region:Size()
print(size) -- Output: (Vector3) (10, 10, 10)
  1. Region3:ExpandToEnclosePoint(point)
    Этот метод расширяет Region3, чтобы включить заданную точку.
local region = Region3.new(Vector3.new(-5, 0, -5), Vector3.new(5, 10, 5))
local point = Vector3.new(7, 15, 7)
region:ExpandToEnclosePoint(point)