Судя по предоставленному тексту, похоже, что вы ищете методы и примеры кода, связанные с объектом, следующим за курсором мыши в Roblox Studio. Ниже я объясню два разных подхода к достижению этого эффекта с помощью сценариев Lua в Roblox Studio.
Метод 1: базовый подход
Этот метод предполагает создание детали или объекта, который следует непосредственно за курсором мыши без каких-либо дополнительных эффектов.
-- Create a new part in Roblox Studio
local part = Instance.new("Part")
part.Anchored = true
part.CanCollide = false
part.Size = Vector3.new(2, 2, 2)
part.BrickColor = BrickColor.new("Bright blue")
part.Parent = workspace
-- Function to update the part's position based on the mouse cursor
local function UpdatePosition()
local mouse = game.Players.LocalPlayer:GetMouse()
part.Position = mouse.Hit.p
end
-- Connect the UpdatePosition function to the mouse move event
game:GetService("RunService").RenderStepped:Connect(UpdatePosition)
Метод 2: плавный подход
Этот метод обеспечивает более плавное движение за счет анимации положения объекта относительно курсора мыши.
-- Create a new part in Roblox Studio
local part = Instance.new("Part")
part.Anchored = true
part.CanCollide = false
part.Size = Vector3.new(2, 2, 2)
part.BrickColor = BrickColor.new("Bright blue")
part.Parent = workspace
-- Function to update the part's position smoothly based on the mouse cursor
local function UpdatePosition()
local mouse = game.Players.LocalPlayer:GetMouse()
local targetPosition = mouse.Hit.p
-- Tween the part's position towards the target position
local tweenInfo = TweenInfo.new(0.1) -- Adjust the duration to control the smoothness
local tween = game:GetService("TweenService"):Create(part, tweenInfo, {Position = targetPosition})
tween:Play()
end
-- Connect the UpdatePosition function to the mouse move event
game:GetService("RunService").RenderStepped:Connect(UpdatePosition)