-
Создание объекта Vector3:
local position = Vector3.new(x, y, z)При этом создается новый объект Vector3 с заданными координатами x, y и z.
-
Доступ к векторным компонентам:
local x = position.X local y = position.Y local z = position.ZВы можете получить доступ к отдельным компонентам x, y и z Vector3, используя свойства X, Y и Z.
-
Добавление двух векторов:
local newPosition = position1 + position2При этом два объекта Vector3 суммируются покомпонентно и в результате возвращается новый Vector3.
-
Вычитание двух векторов:
local displacement = position2 - position1При этом компоненты второго Vector3 вычитаются из первого Vector3 и в результате возвращается новый Vector3.
-
Масштабирование вектора:
local scaledVector = position * scaleFactorПри этом каждый компонент Vector3 умножается на масштабный коэффициент и в результате возвращается новый Vector3.
-
Скалярное произведение:
local dotProduct = position1:Dot(position2)При этом вычисляется скалярное произведение двух объектов Vector3 и возвращается скалярное значение.
-
Перекрестное произведение:
local crossProduct = position1:Cross(position2)При этом вычисляется перекрестное произведение между двумя объектами Vector3 и в результате возвращается новый Vector3.
-
Нормализация:
local normalizedVector = position:Normalize()Это возвращает новый Vector3 с тем же направлением, что и исходный Vector3, но с величиной 1.
-
Масштаб:
local magnitude = position.MagnitudeЭто возвращает величину (или длину) Vector3.
-
Лерп:
local lerpedVector = Vector3.Lerp(startPosition, endPosition, alpha)При этом выполняется линейная интерполяция между двумя объектами Vector3 на основе значения альфа и в результате возвращается новый Vector3.