Вот несколько методов, связанных с материалами Babylon.js:
- createDefaultMaterial(): создает материал по умолчанию с основными свойствами, такими как цвет, текстура и освещение.
- createMaterial(): создает пользовательский материал с указанными свойствами, такими как диффузный цвет, окружающий цвет, зеркальный цвет и т. д.
- clone(): создает копию материала с теми же свойствами.
- dispose(): удаляет материал, освобождая ресурсы памяти.
- isReady(): проверяет, готов ли материал к рендерингу.
- markDirty(): помечает материал как грязный, вызывая перекомпиляцию шейдеров.
- freeze(): замораживает материал, предотвращая дальнейшие изменения его свойств.
- unfreeze(): размораживает материал, позволяя снова вносить изменения.
- getActiveTextures(): извлекает массив активных текстур, используемых материалом.
- setVector3(): устанавливает значение свойства вектора в материале.