Руководство по рисованию штуковин в Unity: методы и приемы

  1. OnDrawGizmos: это метод, используемый в скриптах Unity для рисования штуковин в представлении сцены. Он позволяет визуализировать и отлаживать игровые объекты, рисуя линии, фигуры и значки.

  2. OnDrawGizmosSelected: этот метод похож на OnDrawGizmos, но вызывается только тогда, когда объект выбран в редакторе. Это полезно для рисования штуковин, которые предоставляют дополнительную информацию при специальном выборе объекта.

  3. Класс Gizmos: Unity предоставляет класс Gizmos с различными статическими методами, которые позволяют рисовать фигуры, линии, значки и многое другое. Для создания собственных штуковин можно использовать такие методы, как DrawLine, DrawWireCube, DrawIcon и DrawWireSphere.

  4. Класс Handles: Класс Handles в Unity предоставляет дополнительные функции для рисования штуковин. Он позволяет создавать интерактивные маркеры, которые можно использовать для управления объектами в редакторе. Маркеры предоставляют такие функции, как маркеры вращения, маркеры масштабирования и маркеры положения.

  5. Gizmos.matrix: вы можете изменить матрицу преобразования гизмо с помощью Gizmos.matrix, чтобы управлять положением, вращением и масштабом гизмо. Это полезно, если вы хотите совместить гизмо с объектом, который он представляет.

  6. Gizmos.color: цвет гизмо можно изменить с помощью Gizmos.color. Это позволяет вам различать разные вещицы или выделять определенные аспекты ваших игровых объектов.