Чтобы создать сценарий перехода в Unity 2D, вы можете использовать различные методы в зависимости от ваших конкретных требований. Вот несколько подходов, которые вы можете рассмотреть:
- Rigidbody2D и AddForce: прикрепите компонент Rigidbody2D к своему персонажу и используйте метод AddForce, чтобы применить силу вверх при нажатии кнопки прыжка.
public class JumpScript : MonoBehaviour
{
public float jumpForce = 5f;
private Rigidbody2D rb;
private void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
private void Update()
{
if (Input.GetButtonDown("Jump"))
{
rb.AddForce(new Vector2(0f, jumpForce), ForceMode2D.Impulse);
}
}
}
<ол старт="2">
public class JumpScript : MonoBehaviour
{
public float jumpForce = 5f;
private Rigidbody2D rb;
private void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
private void Update()
{
if (Input.GetButtonDown("Jump"))
{
rb.velocity = new Vector2(rb.velocity.x, jumpForce);
}
}
}
- CharacterController: если вы не используете движение на основе физики, вы можете использовать компонент CharacterController и регулировать вертикальную скорость.
public class JumpScript : MonoBehaviour
{
public float jumpForce = 5f;
private CharacterController controller;
private Vector3 velocity;
private void Start()
{
controller = GetComponent<CharacterController>();
}
private void Update()
{
if (Input.GetButtonDown("Jump"))
{
velocity.y = jumpForce;
}
controller.Move(velocity * Time.deltaTime);
}
}
Не забудьте настроить обнаружение ввода, отрегулировать значения силы прыжка и изменить код в соответствии с конкретными требованиями вашей игры.