Jump Script Unity 2D: несколько способов реализации прыжков в вашей игре

Чтобы создать сценарий перехода в Unity 2D, вы можете использовать различные методы в зависимости от ваших конкретных требований. Вот несколько подходов, которые вы можете рассмотреть:

  1. Rigidbody2D и AddForce: прикрепите компонент Rigidbody2D к своему персонажу и используйте метод AddForce, чтобы применить силу вверх при нажатии кнопки прыжка.
public class JumpScript : MonoBehaviour
{
    public float jumpForce = 5f;
    private Rigidbody2D rb;
    private void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
    }
    private void Update()
    {
        if (Input.GetButtonDown("Jump"))
        {
            rb.AddForce(new Vector2(0f, jumpForce), ForceMode2D.Impulse);
        }
    }
}

<ол старт="2">

  • Rigidbody2D и скорость. Как и в предыдущем методе, вы можете использовать компонент Rigidbody2D, но напрямую управлять скоростью.
  • public class JumpScript : MonoBehaviour
    {
        public float jumpForce = 5f;
        private Rigidbody2D rb;
        private void Start()
        {
            rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
        }
        private void Update()
        {
            if (Input.GetButtonDown("Jump"))
            {
                rb.velocity = new Vector2(rb.velocity.x, jumpForce);
            }
        }
    }
    1. CharacterController: если вы не используете движение на основе физики, вы можете использовать компонент CharacterController и регулировать вертикальную скорость.
    public class JumpScript : MonoBehaviour
    {
        public float jumpForce = 5f;
        private CharacterController controller;
        private Vector3 velocity;
        private void Start()
        {
            controller = GetComponent<CharacterController>();
        }
        private void Update()
        {
            if (Input.GetButtonDown("Jump"))
            {
                velocity.y = jumpForce;
            }
            controller.Move(velocity * Time.deltaTime);
        }
    }

    Не забудьте настроить обнаружение ввода, отрегулировать значения силы прыжка и изменить код в соответствии с конкретными требованиями вашей игры.