Сделайте текст жирным в C# Unity: форматированный текст, TextMeshPro и стили CSS

Чтобы сделать текст полужирным в C# Unity, вы можете использовать различные методы. Вот несколько подходов:

string boldText = "<b>Your bold text here</b>";
yourTextField.text = boldText;

Замените "Ваш жирный текст здесь"на нужный текст, который вы хотите сделать жирным, а yourTextFieldссылкой на текстовое поле пользовательского интерфейса Unity, которое вы хотите отобразить. жирный текст.

Метод 2: TextMeshPro
Если вы используете пакет TextMeshPro в Unity, вы можете сделать текст полужирным, изменив стиль текста. Вот пример:

using TMPro;
...
TextMeshProUGUI textMeshPro = GetComponent<TextMeshProUGUI>();
textMeshPro.fontStyle = FontStyles.Bold;

В этом коде предполагается, что у вас есть компонент TextMeshProUGUI, прикрепленный к текущему игровому объекту или доступный по ссылке.

Метод 3: стилизация с помощью CSS
Если вы используете систему пользовательского интерфейса Unity с компонентом «Текст», вы можете применить жирный стиль, изменив настройки шрифта в редакторе Unity. Выберите текстовый объект, перейдите к компоненту «Текст» и измените свойство «Стиль шрифта», сделав его полужирным.