«Roblox ChildAdded» — это событие на языке программирования Lua платформы Roblox. Он срабатывает, когда новый дочерний объект добавляется к родительскому объекту. Вот несколько методов, которые вы можете использовать с примерами кода для обработки события ChildAdded в Roblox:
Метод 1: использование функции
local function onChildAdded(child)
print("New child added:", child.Name)
end
-- Example usage:
workspace.ChildAdded:Connect(onChildAdded)
Метод 2. Использование анонимной функции
-- Example usage:
workspace.ChildAdded:Connect(function(child)
print("New child added:", child.Name)
end)
Метод 3. Использование именованной функции
local function onChildAdded(child)
print("New child added:", child.Name)
end
-- Example usage:
workspace.ChildAdded:Connect(onChildAdded)
Метод 4. Использование LocalScript
local parent = workspace -- Replace with the desired parent object
parent.ChildAdded:Connect(function(child)
print("New child added:", child.Name)
end)
Метод 5: использование ModuleScript
Создайте новый ModuleScript и назовите его «ChildAddedHandler» или любое другое подходящее имя. Внутри ModuleScript определите функцию для обработки события:
local function onChildAdded(child)
print("New child added:", child.Name)
end
return {
HandleChildAdded = function(parent)
parent.ChildAdded:Connect(onChildAdded)
end
}
Чтобы использовать ModuleScript, запросите его в другом скрипте и вызовите функцию HandleChildAdded:
local ChildAddedHandler = require(game.ReplicatedStorage.ChildAddedHandler)
local parent = workspace -- Replace with the desired parent object
ChildAddedHandler.HandleChildAdded(parent)