метод для обнаружения и обработки события удержания кнопки. Вот объяснение концепции и нескольких методов, которые вы можете использовать:
В Unity вы можете использовать метод AddListenerдля регистрации прослушивателя определенного события на кнопке. Поступив так, вы сможете выполнить код при возникновении этого события. Чтобы добиться функциональности удержания кнопки, вы можете использовать события PointerDownи PointerUpв сочетании с таймером.
Вот один из возможных способов реализации этой функции:
- Прикрепите скрипт к игровому объекту кнопки для обработки события удержания.
- В скрипте создайте логическую переменную для отслеживания состояния удержания кнопки.
- Добавьте прослушиватель событий PointerDownк кнопке с помощьюAddListener.
- В прослушивателе событий установите для переменной состояния удержания значение true.
- Добавьте прослушиватель событий PointerUpк кнопке с помощьюAddListener.
- В прослушивателе событий установите для переменной состояния удержания значение false.
- Запускайте таймер при возникновении события PointerDown.
- В функции обратного вызова таймера проверьте, остается ли состояние удержания true.
- Если состояние удержания равно true, выполните нужный код для события удержания.
- Остановить таймер при возникновении события PointerUp.
Используя этот подход, вы можете обнаружить и обработать событие удержания кнопки в Unity. Не забудьте настроить продолжительность таймера в соответствии с желаемой длительностью удержания.