Чтобы создать сцену Three.js, вы можете воспользоваться следующими методами:
-
Настройте структуру HTML: начните с создания HTML-файла и включите необходимую библиотеку Three.js, добавив тег сценария.
-
Создание сцены. Инициализируйте сцену Three.js, создав экземпляр класса
THREE.Scene. -
Настройте камеру. Создайте объект камеры с помощью
THREE.PerspectiveCameraилиTHREE.OrthographicCameraи правильно расположите его, чтобы определить вид сцены. -
Добавьте освещение: добавьте источники света для освещения сцены. Вы можете использовать различные типы источников света, например
THREE.AmbientLight,THREE.PointLightилиTHREE.DirectionalLight. -
Создание и размещение объектов. Используйте классы геометрии Three.js (например,
THREE.BoxGeometry,THREE.SphereGeometry) для создания объектов. Примените материалы к объектам, используяTHREE.MeshBasicMaterial,THREE.MeshLambertMaterialилиTHREE.MeshPhongMaterial. -
Применение текстур и цветов. Вы можете добавлять текстуры к объектам с помощью
THREE.TextureLoaderи устанавливать цвета с помощью свойства материаловcolor. -
Добавьте объекты на сцену. Используйте метод
scene.add(object), чтобы добавить объекты на сцену. -
Настройка рендеринга. Создайте модуль рендеринга с помощью
THREE.WebGLRendererи укажите размер окна рендеринга. Добавьте элемент DOM средства рендеринга в свой HTML-файл. -
Анимация сцены. Используйте функцию
requestAnimationFrame, чтобы создать цикл и обновить состояние сцены в каждом кадре. Вы можете изменить положение объекта, настройки камеры или любое другое свойство для создания анимации. -
Рендеринг сцены: вызовите метод
renderer.render(scene, camera)внутри цикла анимации, чтобы отрисовать сцену с точки зрения камеры.