Чтобы создать анимацию Phaser из последовательности PNG, вы можете использовать различные методы. Вот несколько подходов, которые вы можете рассмотреть:
-
Лист спрайтов: объедините все рамки PNG в одно изображение в виде листа спрайтов. Phaser обеспечивает встроенную поддержку листов спрайтов. Вы можете загрузить лист спрайтов и определить кадры анимации, используя класс
Phaser.Animations.AnimationManager. -
Атлас текстур. Создайте атлас текстур с помощью таких инструментов, как TexturePacker или ShoeBox. Атлас текстур объединяет несколько изображений в одно вместе с метаданными, определяющими положение каждого кадра. Phaser поддерживает атласы текстур, и вы можете загружать атлас и создавать анимацию с помощью класса
Phaser.Animations.AnimationManager. -
JSON анимации Phaser. Если у вас есть файл JSON, содержащий данные анимации, вы можете загрузить его непосредственно в Phaser с помощью класса
Phaser.Loader.LoaderPlugin. Файл JSON должен определять порядок кадров, продолжительность и другие свойства анимации.
Обратите внимание, что упомянутые выше методы являются широко используемыми подходами, но могут быть доступны и другие методы.