Создание примера демонстрационного приложения-контроллера в AOSP: изучение различных методов и примеров кода

В этой статье блога мы углубимся в создание примера демонстрационного приложения-контроллера в Android Open Source Project (AOSP). Мы рассмотрим несколько методов и предоставим примеры кода, которые помогут вам понять процесс реализации. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным разработчиком, это руководство предоставит ценную информацию о создании собственного приложения-контроллера в AOSP.

Методы и примеры кода:

  1. Использование API Android InputManager:

    • Этот метод позволяет захватывать события ввода с различных устройств ввода, таких как сенсорные экраны, клавиатуры и игровые контроллеры.
    • Пример фрагмента кода:
      InputManager inputManager = (InputManager) getSystemService(INPUT_SERVICE);
      inputManager.registerInputDeviceListener(inputDeviceListener, null);
  2. Использование Android Bluetooth API:

    • Этот метод позволяет подключаться и обмениваться данными с устройствами Bluetooth, такими как игровые контроллеры, для получения входных данных.
    • Пример фрагмента кода:
      BluetoothAdapter bluetoothAdapter = BluetoothAdapter.getDefaultAdapter();
      BluetoothDevice controllerDevice = bluetoothAdapter.getRemoteDevice(deviceAddress);
  3. Реализация API USB-хоста Android:

    • Этот метод позволяет подключать USB-устройства, включая игровые контроллеры, и получать от них входные события.
    • Пример фрагмента кода:
      UsbManager usbManager = (UsbManager) getSystemService(USB_SERVICE);
      UsbDevice controllerDevice = usbManager.getDeviceList().get(deviceName);
  4. Использование Android NDK (собственный комплект разработки):

    • Этот метод предполагает написание собственного кода на C/C++ для низкоуровневого доступа и управления игровыми контроллерами.
    • Пример фрагмента кода:
      #include <jni.h>
      #include <android/native_activity.h>
      // Native code implementation for controller input handling
  5. Изучение API геймпада Android:

    • Этот метод предоставляет API высокого уровня, специально разработанный для ввода с геймпада, включая обнаружение контроллера и обработку событий ввода.
    • Пример фрагмента кода:
      GameControllerManager gameControllerManager = (GameControllerManager) getSystemService(GAMECONTROLLER_SERVICE);
      gameControllerManager.addCallback(gameControllerCallback);