В этой статье блога мы углубимся в создание примера демонстрационного приложения-контроллера в Android Open Source Project (AOSP). Мы рассмотрим несколько методов и предоставим примеры кода, которые помогут вам понять процесс реализации. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным разработчиком, это руководство предоставит ценную информацию о создании собственного приложения-контроллера в AOSP.
Методы и примеры кода:
-
Использование API Android InputManager:
- Этот метод позволяет захватывать события ввода с различных устройств ввода, таких как сенсорные экраны, клавиатуры и игровые контроллеры.
- Пример фрагмента кода:
InputManager inputManager = (InputManager) getSystemService(INPUT_SERVICE); inputManager.registerInputDeviceListener(inputDeviceListener, null);
-
Использование Android Bluetooth API:
- Этот метод позволяет подключаться и обмениваться данными с устройствами Bluetooth, такими как игровые контроллеры, для получения входных данных.
- Пример фрагмента кода:
BluetoothAdapter bluetoothAdapter = BluetoothAdapter.getDefaultAdapter(); BluetoothDevice controllerDevice = bluetoothAdapter.getRemoteDevice(deviceAddress);
-
Реализация API USB-хоста Android:
- Этот метод позволяет подключать USB-устройства, включая игровые контроллеры, и получать от них входные события.
- Пример фрагмента кода:
UsbManager usbManager = (UsbManager) getSystemService(USB_SERVICE); UsbDevice controllerDevice = usbManager.getDeviceList().get(deviceName);
-
Использование Android NDK (собственный комплект разработки):
- Этот метод предполагает написание собственного кода на C/C++ для низкоуровневого доступа и управления игровыми контроллерами.
- Пример фрагмента кода:
#include <jni.h> #include <android/native_activity.h> // Native code implementation for controller input handling
-
Изучение API геймпада Android:
- Этот метод предоставляет API высокого уровня, специально разработанный для ввода с геймпада, включая обнаружение контроллера и обработку событий ввода.
- Пример фрагмента кода:
GameControllerManager gameControllerManager = (GameControllerManager) getSystemService(GAMECONTROLLER_SERVICE); gameControllerManager.addCallback(gameControllerCallback);